2х2х2 самый вэдовый байк во всем мире

Фрики от техники никогда в жизни не переведутся на данной планете, так как создавать пускай прекрасные, весьма стремительные, весьма дорогостоящие, однако, все-таки, простые байки — это так скучновато!

На е-bay выставлен один из наиболее удивительных байков всех времен — Drysdale Dryvetech 2x2x2.

Байк трудно представить новинкой: он был сконструирован молодым человеком по имени Йан Дрисдейл (Ian Drysdale) еще в 1990 году, но до сегодняшнего дня данный шизоцикл остается диковиной и невидальщиной. Байк оснащен двухтактным мотором и гидроприводом на оба колеса. В системе нет обычных цепей, валов либо ремня. Руководящий момент сообщается на колеса посредствам масленого насоса большого давления и гидромоторов, размещенных в ступицах обоих колес. Так как масло — почти несжимаемая жидкость, в системе оно играет роль жесткого тела, давая руководящий момент с поршня насоса прямо на клапаны в гидромоторах. Скорость байка регулируется развитием числа масла, качаемого через насос. Это именно и есть 2×2. Однако где же четвертая «двойка»?

Руль байка не имеет твердой связи с колесами, также, как и в системе привода, оба колеса управляются с помощью гидромеханической системы. Под рулевым колесом установлен «мастер-цилиндр», в который сервируется масло под большим давлением. Поворачивая руль, мы смещаем и клапан основного управляющего цилиндра, который, за счет гибких рукавов сообщает давление на выполняющие цилиндры, поставленные у ступиц двух колес, которые и меняют угол их поворота. Да, тут оба колеса не только лишь основные, но также и правящие! В технологию также подключен гидроаккумулятор, поддерживающий необходимое давление в системе и исключающий воздействие колебания давления масла в системе на «рулибельность». В такой системы есть лишь 1 минус. Управлять байком можно лишь в случае, в случае если мотор запущен и в системе есть давление. Таким образом «перекатить руками» байк выйдет лишь по непосредственной либо в ту сторону, куда был повернут руль до того, как мотор оглушили.

Функция торможения также возложена на гидросистему. Масло, прибывающее назад в гидронасос от колес, проходит через клапаны, которые просто прикрываются от влияния на рычаг либо рычаг, этим самым качественно растягивая колеса. Обычных нам фрикционных тормозных устройств тут не учтено.

Байк, определенное время бывший в коллекции технологического музея в Доннингтоне, был выкуплен и выслан на отчизну — в Австралию. В настоящее время он вновь выставлен на реализацию, и любой приверженец технологической шизофрении может приобрести его немного менее чем за 10 000 австралийских долларов США ($8 380).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий