Английский изготовитель супер-каров Sin обнародовал фото стоковой версии собственной первой модификации – R1. В соответствии с пожеланиями грядущих заказчиков, автомашину оборудовали антиблокировочной и антипробуксовочной технологиями.
Массовая версия Sin R1 обрела свежий блок регулирования мотором, другую систему выхлопа, проводку с усовершенствованной изоляцией, другой климат-контроль, спортивные сидения Recaro, и другие приборную доску и управляющее колесо. Также организация готова интегрировать в центральную панель iPod либо любой многопланшетный персональный компьютер под регулированием Андроид.
Мотор переменам не был подвержен. Внутри как и прежде находится 6,2-литровая «восьмерка» производительностью 450 л.с. от Шевроле Корветт. В сочетании с 6-ступенчатой МКПП она дает возможность Sin R1 разгоняться с нулевой отметки до 100 км/ч менее чем за 5 сек.
Также, для заказа будет предлагаться трековая модификация автомашины – с форсированным до 525 л.с. двигателем и упрощенная на 240 кг (до 960 кг). «Сотню» она накапливает за 2,5 сек.
Модернизированный супер-кар будут показывать на Французской Ривьере, затем он направится в промо-тур по Европе. Стоковое изготовление стартует до конца лета этого года. Общественная премьера на ближнем автомобильном салоне состоится в начале сентября, в процессе Франкфуртского мотор-шоу.
Sin R1 в трековой версии появился летом 2013-го на фестивале скорости в Гудвуде. В начале января 2014-го была показана автодорожная версия. Было сообщено, что стоимость штатского вида составит от 60 миллионов фунтов ($92 695).