Автоконцерн Дженерал Моторс начал следить за известиями заказчиков в соцсетях и на авто форумах. Так североамериканский производитель автомобилей старается обнаружить браки автомашин принадлежащих ему брендов и своевременно провести сервисные кампании. По версии главы General Motors Дэна Аммэнна, эксперты смотрят за социальными сетями, к примеру, Твиттер, 24 дня в день. Про это рассказывает агентство Bloomberg.
Аммэнн не рассказали, сколько человек смотрят за известиями в социальных сетях. Он сказал, что автоконцерн также приобретает и обрабатывает претензии от официальных дилеров и службы работы с заказчиками. И более того, вице-президент Дженерал Моторс рассказал, что он сам, и директор автоконцерна Мэри Барра созванивались с заказчиками для принятия откликов об их машинах.
Раньше передавалось о том, что с февраля до конца ноября в Соединенных Штатах было отозвано 52 млн авто. 1-ое место по числу произведенных гарантийных кампаний занимает Дженерал Моторс. Суммарно автоконцерну понадобилось починить 26,5 млн автомашин в масштабах 54 активов. Самое большое число авто направились в сервис из-за брака замка зажигания. В масштабах данной кампании производитель автомобилей поменял ключи, в связи с тем что из-за размещения окна для брелка ключ мог обернуться и перешибить двигатель.
В начале августа в Соединенных Штатах рекомендовали ввести взыскание в качестве бессрочного потери воли для консультантов автокомпаний, которые утаивают данные о потребности выполнения отклика либо провозглашают начало кампании чересчур рано.