«АвтоВАЗ» закончил подготовку смешанной «Гранты»

«АвтоВАЗ» закончил подготовку хетчбека Лада Гранта, оборудованного смешанной установкой. Проверки новинки прошли на стрельбище в селе Сосновка в Самарской области. По результатам испытаний муниципальная комиссия подписала акт о совершении всех требований состязания, заявленного Минпромторгом летом 2012 года. Про это рассказывает «Интерфакс».

«В настоящее время сделаны 3 версии смешанного авто, предположенные для хетчбека Лада Гранта (однако вероятно использование и для иных модификаций). Первый вид «гибрида» оборудован 16-клапанным атмосферным бензинным двигателем масштабом 1,6 л и баллонным оснащением, работающим на метане. 2-й вид имеет 16-клапанный атмосферный бензинный двигатель масштабом 1,4 л, а 3-й обрел 1,4-литровый мотор с турбонаддувом», – рассказали в отделе связи с общественностью «АвтоВАЗа», отметив, что смешанные «Гранты» отвечают стереотипам «Евро-5» и «Евро-6».

По критериям состязания Минпромторга, на подготовку смешанной версии модификации B-сегмента из расчета выделено 500 млн руб. Еще столько же разработчик макета должен вкладывать собственноручно. В ведомстве попросили, чтобы предельная скорость гибрида была не меньше 160 км/ч, а машины проекта должны отвечать эталону выбросов «Евро-6».

В начале августа 2012-го было обнародовано, что конкурс выиграл «АвтоВАЗ», а осенью 2013-го обнаружилось, что смешанную установку обретет хэтчбек Лада Гранта. В начале октября 2016 года на «АвтоВАЗе» сообщили о силовой установке бензо-электрического хетчбека. Производительность двигателя составляет 163 л.с., а руководящий момент – 240 Hm. Такая отдача у версии с турбованным двигателем и автоматической коробкой переключения передач.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий