Беспилотник Google в первый раз попал в ДТП с потерпевшими

Один из беспилотных авто Google, проверки которых идут заключительные 6 лет, в первый раз стал участником ДТП с потерпевшими. Об это рассказывает агентство Associated Press.

Конфликт случился 1 августа в городке Маунтин-Вью, штат Калифорния, где 20 макетов Google проходят исследования на автодорогах совместного использования. В трагедию с 4-мя потерпевшими попал беспилотник, сконструированный на основе внедорожника Лексус RX.

Внедорожник двигался в независимом режиме со скоростью 24 км/ч прямо за 2-мя иными «гражданскими» автомобилями. Они подошли к перекрестку тогда, когда им пылал зеленый знак светофора. При этом автолюбитель первого авто остановился, в связи с тем что на далеком конце перекрестка сформировалась пробка – иначе он должен бы сделать осложнение перемещению автомашин в поперечном направлении.

Прямо за ним замедлилась 2-я автомашина и авто Google, который через сек обрел удар позади от вытекавшей за ним 4-ой автомашины на скорости 27 км/ч. Задние детекторы беспилотника установили, что автолюбитель, осуществивший ДТП, не приходил к торможению.

В зале авто Google пребывало 3 человека, которые приобрели небольшие хлыстовые травмы шеи. В настоящее время они пришли к работе. Человек, бывший в автомобиле другой автомашины, также посетовал на неважные боли в пояснице и шее. Оба авто приобрели поражения бамперов. Милиция Маунтин-Вью прибыла к месту инцидента, но не стала оформлять акт о ДТП.

Глава отделения Google по подготовке автомашин с технологиями независимого регулирования Пол Урмсон сообщил, что причиной катастрофы стала ошибка и небрежность автолюбителя. Он заметил, что это отличный символ для организации, чтобы начать принимать во внимание в будущих исследованиях воздействие нашего условия.

Со слов эксперта, в настоящее время его бригада исследует вероятность образования системы предостережения небрежных автолюбителей, чтобы предупреждать такие ДТП. Например, рассматривается вариант применения голосовых сигналов, но Урмсон боится, что это вызовет раздражение жителей.

Трагедия в Маунтин-Вью стала 14 по счету со времен начала тестов беспилотников Google. Урмсон заметил, что в 11 вариантах имел место быть как раз удар позади. С 2009 года автомашины с технологиями независимого регулирования проехали по североамериканским автодорогам не менее 1,9 млн миль (3,06 млн км).

В начале ноября 2014 года было сообщено, что Google планирует «обучить» собственные беспилотники не менее спортивной манере езды. Испытатели подобных автомашин выделяют, что синтетический разум ведет себя на автодороге чересчур «вежливо», в связи с чем иные члены движения обычно быстро вделываются в поток перед ними.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий