Организация БМВ разрабатывает модернизированную версию электромобиля i3, рассказывает Autocar. Авто обретет свежую литий-ионную батарею, измененную коробку, и свежие электронные системы. Из-за этого ходовой запас автомашины повысится до 200 км. Текущая модификация электромобиля может одолеть без подзарядки с 160 км.
Помимо этого, организация БМВ рассчитывает спроектировать свежую электрическую модель, которая заняла бы место между хетчбеком i3 и спорт-каром i8. По неподтвержденным данным,модельный ряд организации может дополнить спортивный хэтчбек i5. Авто будет существенно попросторнее БМВ 3-Series и обретет 2 электрического двигателя производительность 225 и 135 л.с. как следствие. Масса авто составит 1564 кг. Изготовление БМВ i5 может стартовать в 2019 году.
Также организация БМВ рассчитывает спроектировать целиком спортивный внедорожник. Сейчас руководство автоконцерна активно обсуждает данный вопрос, и последнего решения пока не принято. В случае если в конечном итоге проект обретет «зеленый свет», то на всемирных рынках новинка будет главным соперником Тесла Модель X.
Создавать модель рассчитывают на автозаводе в городке Спартанбург (США). В настоящее время на заводе изготавливаются модификации X3, X4, X5 и X6. Вероятнее всего, авто поступит в продажу не ранее 2018 года.
Раньше было обнародовано, что БМВ рассчитывает общественную электрификацию всех модификаций. Машины обретут или смешанные, или целиком работающие на электромоторах версии. Цель организации – добиться средних характеристик по выбросам СО2 на уровне 95 г / км к 2020 году.
Специально для данного организация БМВ Group вместе с Даймлер начала подготовку беспроводных заправочных механизмов для электромобилей и смешанных авто. По скорости зарядки авто батарей новая система не будет проигрывать проводным аналогам, однако опередит их по удобству применения.
Как сообщили в германской организации, в настоящее время сделан рабочий образец новой системы. Устройство имеет КПД 90% и может целиком зарядить батареи БМВ i8 беспроводным маршрутом менее чем за 2 дня. Создатели рассчитывают повысить производительность заправочной установки до 7 кВт, что позволит значительно форсировать процесс зарядки подключаемых гибридов и электрокаров.