Богдан 2110/2111 уходит в историю «по ясным всем причинам»

Богдан 2110/2111, разработанный на основе Лада 110 и выпускаемый из машинокомплектов, поставляемых из России, уходит в историю «по ясным всем причинам». Как раз такую формулировку избрал формальный дилер, «Богдан-Автотрейд», доложивший данную для кого-то светлую, а для кого-то, вполне может быть, печальную весть. В любом случае, за 4 года изготовления на Украине, Богдан 2110/2111 разошелся тиражом 41.518 единиц. И на то с нами простился.

Однако, непорочно место хоть шаром покати не бывает. На замену одной экономной модификации идет иная. Отныне на автозаводе «Богдан» в Черкассах будут создавать иранский хэтчбек В-класса Saipa Tiba.

«Понимая свежие реалии авторынка Украины, и увольнение потребительского спроса в сторону более экономных авто, наша организация установила впереди себя цель представить российским клиентам подходящий, высококачественный и уютный авто, — говорит гендиректор Организации «Богдан-Автотрейд» Олег Кривовяз. – Мы провели переговоры с некоторыми автопроизводителями экономного расценочного раздела, и только после долгих тест-драйвов, исследования потребительских расположений духа и теста откликов о любой представленной модификации, как от будущих покупателей, так и от представителей торговой сети, наш выбор остановился на авто Saipa Tiba».

Организация Saipa давно и удачно работает с корейскими, французскими и японскими производителями автомобилей. Так, еще в дальнем 1968 году организация начала изготовление авто Ситроен. На автозаводах Saipa, кроме своих модификаций, сегодня изготавливаются Рено Меган, Ниссан Максима, Ниссан Tiana, Ниссан Кашкай, Ниссан Икс-Трейл и прочие модификации.

Saipa Tiba – это авто, сконструированный на основе Киа Pride (McPherson впереди, торсионная колода позади). В перемещение его приводит 1,5-литровый бензинный двигатель, выдающий 80 л. с. производительности и 128 Hm тяги при 3500 об/мин. В сочетании с двигателем работает лишь 5-ступенчатая механическая трансмиссия. При этом авто довольно экономичен. По версии компании-производителя, в муниципальном цикле он употребляет менее 7 л горючего. А за полезность, помимо остального, отвечают 160 миллиметров клиренса и багажник масштабом 420 л.

В перечне оборудования Saipa Tiba находится усилитель руля, подушки безопасности автолюбителя и пассажира, АБС, подогрев заднего стекла, климат-контроль, радиоустановка с DVD/MP3, ведущие электрические стеклоподъемники, главный замок с Поду, противотуманки, брызговики и полноразмерное резервное колесо.

«Производителю Tiba удалось оптимальным стилем соединить в данном авто принятый опыт от партнерства со всемирными руководителями автопрома. Очень многие компоненты авто схожи с Киа Pride, двигатель сделан на основе исследований Пежо, – добавил Олег Кривовяз. – И это все улучшает более чем дешевая стоимость. Наша же организация снабдит сервисную и сервисную помощь во всех регионах Украины благодаря существующей торговой сети. Обгоняя самый трудный вопрос свежих марок – стоит отметить, что нужный склад запчастей располагается в Украине».

Одно из основных превосходство Tiba, которое позволяет ему претендовать на наименование «народный» — это, бесспорно, его стоимость — от 7500 долларов. Реализовывать авто будет организация «Богдан-Автотрейд», торговая сеть которой содержит более 80 центров. Начало продаж назначен на начало января 2014 года, к моменту последней акции распродажи оставшейся тысячи штук авто Bogdan.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий