Данный байк, как сообщают определенные мотоэксперты, будет отличным другим избранием для тех, кто ищет 50-кубовый мотоцикл базового значения для собственного малыша и готов пересмотреть устройства с другими бензинным двигателями.
И более того, мощность и сочувственность байка можно немного менять, приспосабливая ее к развивающимся нуждами чада. Чего едва ли удастся достичь с бензинным устройством.
Данный байк с начала построен так, чтобы гарантировать юным пилотам (в возрасте, как ожидается, от 4 до 7 лет), комфортную и современную просветительную платформу. У него выше мощность, чем у аналогичных бензиновых двигателей, есть достаточно современные возможности для настройки-подстройки, ну к тому же, он может похвастать сегодняшними технологиями.
Наиболее здоровая карта в данном байке – в том, что он дает рекордный уровень вероятных опций и ограничений. Тогда как стандартный 50-кубовый мотоцикл как правило проходит только с винтообразным регулятором клапанной заслонке, который дает возможность урезать впрыск горючего, Oset MX-10 дает возможность делать значительно больше.
Взрослые координаторы могут выверять предельную производительность байка, и ставить предельную скорость и степень его впечатлительности и реагирования, регулируя этим самым действие MX-10 в соответствии с умениями собственных подшефных небольших пилотов.
При этом Oset MX-10 оснащен элементами, встречающимися у огромных мотоциклов, что призвано предоставлять ездокам состоятельный гоночный опыт. Здесь и обратные вилки, и солидные колесные диски из легкого сплава, и 10-дюймовые покрышки, которые даже можно заменить на «супермотардовские» для большего наслаждения от езды по асфальту. И более того, здесь даже регулируется дорожный просвет, положение руля и высота сидения, таким образом байк применяют и как автодорожный, и с целью эндуро, и как МХ-байк.
Производительность гарантирует двигатель в 1,2 кВт, обеспеченный 48-вольтовым контроллером. Маневренность солидным стилем повышает целиком контролируемая подвеска и гидромеханические дисковые тормоза, размером 160миллиметров впереди и 140миллиметров позади.
Колесная основа – 725миллиметров. Контролируемая высота сидения – от 495 до 550миллиметров. Контролируемый дорожный просвет – от 145 до 202миллиметров. Контролируемая высота руля – от 715 до 770миллиметров. Сколько времени занимает зарядка байка и сколько он способен проехать без подзарядки, непонятно почему не указывается.
Отдельная стоимость Oset MX-10 в Европе составляет около 3 000 euro, что дорого. Но это экологический байк с огромным комплектом перспектив, слабый, с внушительным ускорением, и это может поиграть собственную роль при избрании автомашины некоторыми группами клиентов. Поставки устройства на моторынок Европы, как предполагается, стартуют летом 2015 года.