Дизельный Фольксваген Гольф определил рекорд Гиннесса по экономичности

Хетчбек Фольксваген Гольф, оборудованный дизельным мотором и 6-ступенчатой механической трансмиссией, побил рекорд Гиннесса по экономии бензина. Целиком завоевание именуется «Наименьший топливный расход среди негибридных авто, одолевших 48 штатов США».

В Соединенных Штатах для модификации доступен лишь 1 дизель – 150-сильная двухлитровая «турбочетверка». «Гольф» прошел 13 миллионов 250 км за 16 суток, израсходовав всего 384 л бензина. Средний расход дизельного агрегата на сто км составил 2,9 л. На автозаправку автолюбители истратили 294 доллара США.

Пробег стартовал у штаб-квартиры североамериканского подразделения Фольксваген в Херндоне, штат Виргиния

Авто управлял корреспондент Уэйн Гердес, эксперт по экономии бензина и создатель веб-сайта CleanMPG, на котором он дает рекомендации по понижению расхода топлива. Его партнером был инженер-электронщик Боб Вингер. Как раз Гердесу принадлежал прошлый рекорд. В 2013 году он проехал 48 штатов на дизельном Фольксваген Пассат при среднем затрате в 3 л на сто км.

Гердес (конечный слева) и Вингер с резидентами Фольксваген

Помимо аналогичной номинации для негибридных автомашин, в Книжке рекордов Гиннесса есть название для всех авто, и в том числе смешанных. В ней рекордсменом числится Хонда Insight. В 2013 году смешанный хетчбек прошел 48 штатов при среднем затрате топлива в 3,16 л.

За собственное завоевание Гердес и Вингер приобрели сертификат Гиннесса

В 2013 году бюджетная модификация Фольксваген Гольф также проехала по Европе 1,6 тыс км на одном контейнере. Данный хетчбек был оборудован 1,6-литровым турбированным дизелем производительностью 110 л.с. и 6-ступенчатой МКПП.

В июле 2015 года универсал Хонда Цивик с 1,6-литровым дизельным агрегатом прошел 13 миллионов 498 км по территории 24 стран Евросоюза. Средний расход топлива составил 2,82 л. Завоевание было установлено в Книжке рекордов Гиннесса как «самое бюджетное во всем мире вождение».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий