Долг тюнинг-ателье Saleen в 777 раз превзошел наличность

Североамериканское тюнинговое ателье Saleen Automotive, знаменитое собственными доводками Форд Мустанг, в ближайшее время может разориться. По сведениям на конец октября, Saleen имел на собственном расчету лишь 7 миллионов 261 доллар. При этом совместная совокупность задолженности составила около 5,6 млн долларов США, включая 583,9 тыс долларов США неоплаченных налогов на зарплату. Так долги организации в 777 раз превзошли ее текущее положение. Про это рассказывает издание Jalopnik.

В начале июля тюнинг-ателье имело в собственном активе около 1,5 млн долларов США, четверть из которых поступила в организацию в качестве вкладов заказчиков, оформивших заявки на «заряженное» купе Saleen 302 Мустанг и «горячую» версию электромобиля Тесла Модель С – FourSixteen.

Изготовитель в 2016 году растратил на изучения и подготовки 250 миллионов долларов США, и еще 443,7 тыс долларов США на менеджмент, включая оплату за активное участие в ряде мотор-шоу и выполнение фотосессий. В случае если организация не сделает собственные кредитные обещания до 31 января, то она закончит собственную деятельность.

Организация Saleen была образована в 1983 году прежним североамериканским пилотом Стивом Салином. Предварительно тюнинг-ателье работало на тюнинге модификаций организаций Форд, Шевроле и Додж, но после этого стало формировать автомашины своей подготовки. Например, в 2000 году организация произвела купе Saleen С7, которое является первым североамериканским супер-каром, сконструированным на целиком уникальном автошасси.

В 2005 году С7 обрел «заряженную» версию, снабжавшуюся семилитровым твинтурбо двигателем производительностью 760 л.с.. Авто способен набирать первую «сотню» за 2,8 сек, а его предельная скорость составляет 399 км/ч.

В 2007 году Стив Зола сообщил о том, что он оставит организацию и возглавит североамериканское отделение японской компании ZX Automobile Company. Потом Зола создал свое тюнинг-ателье под наименованием СМС Supercars. После ухода прежнего пилота из сформированной им организации стартовали долгие судейские разбирательства за право применения марки Saleen. В начале апреля 2012 года Зола достиг права вновь представлять машины своим названием, затем все подготовки СМС были переименованы назад.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий