Что из себя представляет «читы» в играх?

Читы (от англ. «cheat» — мистифицировать) — формируются создателями для снабжения простоты испытания, вне зависимости от жанра игры. Представьте картину: Надо отладить Шефа в Локации А, как это происходило бы без чит-кодов: Плейтестер грузил бы игру и проходил всю игру до этого шефа? Если данный начальник — последний? Проходить всю игру? Во-во, Читы в играх в особенности на раунде подготовки необходимейшая вещь! Чит-коды обеспечивают преимущества в игровом процессе с помощью граней и способов, располагающихся за рамками хорошего геймплея.

Они в состоянии сделать игру как легче, так и, напротив, затруднить ее. Коды могут активироваться в самой игре (чит коды, реализуемые самими видеоигровыми разработчиками программного обеспечения), формироваться с помощью постороннего ПО (игрового трейнера) или аппаратного снабжения (к примеру, чит-картриджи). Читы могут позволить игроку избежать ненужных игровых факторов. К примеру, я крайне не хотел авто-симулятор в Watchdogs, а в определенных миссиях «преследование» главного героя некоторыми соперниками на автомобилях было неминуемым. С одной стороны и ясно — геймплейно у взломщика Эйдена Пирса груда примочек и перспектив исчезнуть (переключать светофоры, вызывая трагедии, разрушать люки, подымать шипы-ограждений и тому подобное), а мне это далеко не зашло. Сделать галочку в меню «Не гоняйтесь за мной» создатели не в состоянии, это неразумно. Однако они могут предложить чит-код или, как поступили Ubisoft, сделать скорую вероятность выходить из погони и исчезнуть. В Watchdogs для этого довольно влететь в поезд и уйти. И это выключает и полицейских и устранителей. Формальная хитрость, и все рады! Я, с моей враждою к гонениям, и другие игроки, которым это крайне нравится.

Или, к примеру, чит код ASPIRINE (аспирин) из GTA Vice city, который возобновляет общее состояние здоровья. Вы увидели, что сейчас в играх с открытым миром состояние здоровья реконструируется автоматом, когда ты не располагаешься в области инцидента? Другими словами, в новых играх нет Health-bar’а совершенно или он возникает когда ты бьешься, когда ты за пределами инцидента — состояние здоровья мгновенно реконструируется. Я думаю это благодаря тому, что дизайнеры осознали — игрокам следить за состоянием не любопытно. Особые преимущества временами приобретаются благодаря применению компьютерных ошибок: это может оцениваться или не оцениваться как надувательство, в зависимости от того, является ли ошибка известной.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий