Макларен повысил применение углепластика в супергибриде P1

Организация MSO – отделение марки Макларен по индивидуализации автомашин – продемонстрировала специальную версию супер-кара P1 с увеличенным использованием углепластика в кузове. Также, купе приобрело уникальное формирование дизайна кузова.

В отличии от обычной версии модификации, где углеродопласт применяется в главном объекте дверей, панели из композитного источника определили на переднюю половину задних крыльев, также на двери супергибрида. Специальная версия также обрела карбоновые каркаса побочных зеркал, сплиттер переднего бампера и ведущий амортизатор.

Другую часть кузова окрасили в уникальный оттенок Volcano Orange. Также, купе обзавелось специальными черными дисками колес и тормозными механизмами звонкого цвета.

Состав смешанной установки Макларен P1 включает 3,8-литровую твинтурбо «восьмерку», 179-сильный электрический мотор, набор батарей и 7-ступенчатый «автомат» с 2-мя сцеплениями. Итоговая отдача двигателей равна 916 л.с.. Супер-кар способен набирать «сотню» за 2,5 сек, а его предельная скорость составляет 350 км/ч.

Раньше было сообщено, что Макларен рассчитывает выпустить 20 единиц P1 с целиком карбоновым кузовом, но сроки возникновения подобных автомашин пока не именуются.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий