Макларен закончил выпуск супергибрида P1

Организация Макларен закончила изготовление смешанного супер-кара P1. Со сборочного потока в английском Уокинге сошел последний 375-й образец модификации, сделанный в желтом оттенке с элементами обвеса кузова из прозрачного углепластика и доводками дизайна от подразделения MSO, занимающегося индивидуализацией авто марки.

Супер-кар оборудуется смешанной установкой итоговой производительностью 916 л.с.. В ее состав входит 3,8-литровая «восьмерка» с 2-мя турбинами, 179-сильный электрический мотор, набор батарей и 7-ступенчатый «автомат» с 2-мя сцеплениями. Макларен P1 способен набирать «сотню» за 2,8 сек, а 200 и 300 км/ч за 6,8 и 16,5 сек как следствие. Его предельная скорость урезана электроникой на 350 км в час.

Изготовление модификации P1 началось летом 2013 года, при этом все образцы супер-кара были реализованы согласно предварительным заказам задолго до того этапа, как первая автомашина была доставлена заказчику. Первым авто стал авто звонкого тона. Любой из произведенных P1 был улучшен под точного клиента отделом MSO. Примерно на комплектацию любого гибрида, в которой задействовано 105 человек, расходовалось 17 суток.

Огромная часть всех Макларен P1 – 34 % от совместного числа – была выслана в Соединенных Штатах. В Европу направились 26 % авто, в Африку и на Дальний восток — 13 %, в Азиатско-тихоокеанский район — 27 %.

Также у модификации P1 есть 1000-сильная трековая версия GTR. Будет собрано 45 подобных автомашин, из которых 42 реализованы. Стоимость любой – 1,98 млн фунтов (около 3,07 млн долларов США). В стоимость входит автономная бригада механиков, которая будет готовить купе к трек-дням, и собственный гоночных инженер и авто инструктор.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий