МАЗ основал троллейбус-«гармошку»

Минский автомобильный завод вместе с заводом «Этон-Элтранс» не так давно продемонстрировал 5-дверный связанный троллейбус МАЗ-215Т.

Троллейбус МАЗ-215Т был спроектирован на основе связанного низкопольного автобуса МАЗ-215. Совместная протяженность троллейбуса составляет 18,75 м, что дает возможность расположить в зале 184 пассажира, включая 39 мест для сиденья. Содержание 5-и дверей гарантирует комфортную и скорую высадку и посадку.

Новинка оборудована шестиполюсным синхронным электромотором переменчивого тока Шкода производительностью 250 кВт с сниженной частотой вращения (с 3900 до 2000 об/мин) и тягой 955Hm. Тяговый электрический мотор с электронной технологией администрирования на IGBT модулях находится в ведущей половине зала, а 2-й по счёту мост считается основным.

Поставленная CAN-шина дает возможность контролировать деятельность тягового привода и всего электрического оборудования троллейбуса и в режиме настоящего времени транслировать информацию на гарантийный центр. Система привода дает возможность использовать автобусный основной мост, что при довольно большой абсолютной массе троллейбуса 28 тонн, гарантирует более высокий источник участка сравнивая со стандартным классическим. В оборудование пассажирской автомашины входят рулевое с гидроусилетилем руля ZF, ведущий мост ZF RL85A, основной мост ZF AV 132 и обратный мост ZF AVN 132. МАЗ-ЭТОН Т215 может одолеть 2 км пути независимым ходом, применяя стандартные щелочные батареи, использующиеся вчера на всех заводах электротранспорта. На сегодняшний день троллейбус МАЗ-215Т проходит сертификационные проверки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий