Мерседес-Бенц сообщил о разработках нового E-класса

Организация Мерседес-Бенц сообщила о свежих разработках и системах, которые обретет семейство E-Класса нового поколения. Первый опыт новинки, как рассказывает Car and Driver, пройдет в 2016 году.

Модель оборудуют автоматической технологией независимого регулирования. Она будет работать с помощью таких же датчиков и детекторов, которые применяются для функционирования адаптационного круиз-контроля. Автоэлектроника может собственноручно вести машины на скорости до 96 км/ч, отслеживая автомашины спереди, указатели и стоящие вдоль автодороги здания. При этом функция может работать на автодорогах без разметки. В Мерседес-Бенц заметили, что, невзирая на все упомянутое, руки автолюбителя всегда должны оставаться на рулевом колесе.

E-класс также оборудуют технологией автоматической авто парковки, которой не нужно наличие автолюбителя внутри автомашины. Автолюбитель может подобрать место для автомобиля с помощью мобильного дополнения, а после через данную же платформу распоряжаться ходом авто: обращать пальцем по показанной на дисплее окружности до этапа нужной приостановки. Чтобы технология работала, автолюбитель должен располагаться на дистанции не далее 3-х километров от автомашины, в связи с тем что знаки авто передаются по Bluetooth-протоколу.

Плюс ко всему, телефон будет можно применять для открывания дверей и старта мотора E-Класса нового поколения. Для разблокировки замком гаджет нужно будет поднести к ручке водительской двери, а для старта мотора положить телефон на платформу для индуктивной зарядки. Чтобы технология работала, устройство должно сохранять акт Near Field Communication (NFC), который применяется, к примеру, в системе мобильных платежей Эпл Pay.

Мерседес-Бенц E-Класса также оборудуют улучшенной технологией предостережения о вероятном столкновении впереди. Различием от существующих аналогов считается большее число случаев, при которых она будет задействована. К примеру, при проезде перекрестков либо при выходе человека на проезжую часть. В последнем случае автоэлектроника сможет помочь автолюбителю отъехать с помощью прибавления специального тяги в усилитель управляющего регулирования. При этом сама автомашина уходить от столкновения не будет: изменять траекторию перемещения должен сам автолюбитель.

E-класс оборудуют и адаптационными светодиодными фарами головного освещения с 84 персональными источниками света. Любой из них управляется раздельно при автоматическом переключении с далекого на близкий свет. Подобная оптика применяется на модернизированном рода CLS.

Модель также обретет технологию взаимодействия и размена информации с иными членами движения. К примеру, автолюбитель может получить информацию об трагедиях (к примеру, на базе данных о том, что в другом машины износили подушки безопасности), поломанных автомобилях либо оледенении автодороги. Данные будут переходить с иных автомашин Мерседес-Бенц, оборудованных подобной технологией. Позднее информация будет переходить еще и с авто критических занятий и автомашин иных производителей автомобилей.

Раньше было сообщено о том, что E-Класса после замены поколения может получить великолепную версию Maybach. В настоящее время под этим брэндом производится лишь одна модель – С-класса.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий