Мотор «копейки» БМВ обрел водянистый впрыск

Организация БМВ продемонстрировала образец хетчбека 1-Series с мотором, оборудованным технологией непосредственного впрыска жидкости. Аналогичная система повышает мощность двигателя, и содействует понижению расхода топлива и понижению числа вредоносных выбросов.

Опытная «копейка» укомплектована 1,5-литровым 3-цилиндровым турбованным двигателем, который развивает 218 л.с.. Жидкость поступает в качестве спрея в напорную камеру впускного коллектора, понижая температуру сгорания на 25 C Цельсия. Это понижает потребность попадания большего числа бензина при больших перегрузках двигателя, улучшая топливную бережливость на 8 %.

Также, в то же время высокое давление наддува и высокое содержание воздуха повышает производительность и вращающий момент установки на двадцать %. Степень сжатия растет с 9,5:1 до 11,0:1. В конце концов, особый остужающий эффект понижает термонагрузку на клапаны, цилиндры, каталитический конвертер и турбированный нагнетатель.

В БМВ заметили, что образец оборудован новой технологией пополнения припаса жидкости, которая ликвидирует потребность ее каждодневного долива. Жидкость поступает благодаря конденсации, происходящей в итоге работы погодной установки.

Первый двигатель БМВ с технологией непосредственного впрыска жидкости был представлен в январе на модернизированном автомобиле безопасности М4 для года серии MotoGP. Купе не имело функции пополнения припаса жидкости – она держалась в особенной 5-литровой емкости. Тогда германцы сообщили, что организация собирается применять эту технологию на стоковых автомобилях, но не уточнили когда как раз.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий