Организация БМВ продемонстрировала образец хетчбека 1-Series с мотором, оборудованным технологией непосредственного впрыска жидкости. Аналогичная система повышает мощность двигателя, и содействует понижению расхода топлива и понижению числа вредоносных выбросов.
Опытная «копейка» укомплектована 1,5-литровым 3-цилиндровым турбованным двигателем, который развивает 218 л.с.. Жидкость поступает в качестве спрея в напорную камеру впускного коллектора, понижая температуру сгорания на 25 C Цельсия. Это понижает потребность попадания большего числа бензина при больших перегрузках двигателя, улучшая топливную бережливость на 8 %.
Также, в то же время высокое давление наддува и высокое содержание воздуха повышает производительность и вращающий момент установки на двадцать %. Степень сжатия растет с 9,5:1 до 11,0:1. В конце концов, особый остужающий эффект понижает термонагрузку на клапаны, цилиндры, каталитический конвертер и турбированный нагнетатель.
В БМВ заметили, что образец оборудован новой технологией пополнения припаса жидкости, которая ликвидирует потребность ее каждодневного долива. Жидкость поступает благодаря конденсации, происходящей в итоге работы погодной установки.
Первый двигатель БМВ с технологией непосредственного впрыска жидкости был представлен в январе на модернизированном автомобиле безопасности М4 для года серии MotoGP. Купе не имело функции пополнения припаса жидкости – она держалась в особенной 5-литровой емкости. Тогда германцы сообщили, что организация собирается применять эту технологию на стоковых автомобилях, но не уточнили когда как раз.