KTM 690 Duke — потрясающий нейкед, который пользуется известностью, однако австрийский изготовитель не обновил мотоцикл с 2012 года. На мотошоу EICMA 2015 организация, но, продемонстрировала модернизированную модель, которая оснащается усовершенствованными двигателем и электроникой.
690-кубовый мотор LC4 отныне имеет второстепенный балансовый вал, свежий коленвал, не менее легкие клапаны и шатуны. Все отмеченные перемены совместно со свежей головкой цилиндра позволили сделать лучше действующие показатели и складность работы двигателя, после чего понизились пульсации и уровень гула. Производительность выросла немного до 73 л.с. (75 л.с. на R-версии), тогда как спектр витков увеличили на 1000 об/мин. Вращающий момент: 74 Hm.
Усовершенствованный двигатель действует в тандеме с прекрасной электроникой:
- электронное регулирование клапанной заслонкой (3 режима)
- проскальзывающее соединение
- трэкшн-контроль
- антиблокировочная технология
- технология наблюдения торможения мотором