Первый внедорожник Ламборгини остался без автопилота

Первый внедорожник организации Ламборгини не обретет технологию независимого регулирования. Про это изданию LeftLaneNews сообщил гендиректор марки Стефан Винкельман. Со слов топ-менеджера, содержание такой технологии может отрицательно отразиться на стиле брэнда. Винкельман заметил, что покупатели Ламборгини планируют «острых чувств в автомобиле автомашины, и организация не планирует лишать их данной возможности».

Новинка обретет 4,0-литровый бензинный двигатель V8 с парным турбо наддувом. Со слов топ-менеджера это решение было «серьезным шагом для компании».

«При ускорении и езде по бездорожью важно иметь высочайший уровень тяги. Мы приняли решение, что 4,0-литровый двигатель V8 с парным турбо наддувом считается самым лучшим избранием для нашего внедорожника. Данный мотор не применяется кем-то иным, данный двигатель лишь для Lamborghini», — раньше сообщил Стефан Винкельман.

Топ-менеджер сообщил, что прошли первые тестов внедорожника Урус, оборудованного свежим двигателем. «В конце весны я в первый раз проехал на макете по треку и это было весьма полезно. Авто удался весьма производительным, однако элементарным в управлении», — заметил глава Ламборгини.

Винкельман добавил, что в настоящее время почти закончена подготовка внешнего вида модификации. Согласно его заявлению, дизайн кузова автомашины будет различаться от концепта, который был показан раньше. Помимо этого, он не ликвидировал, что автомашина позднее может получить и смешанную версию: система внедорожника дает возможность установить электрические моторы и батареи.

По предварительной информации, премьера автомашины пройдет на автомобильном салоне в Женеве в начале марта 2018 года. после собственного дебюта новинка выйдет на рынок. Готовиться внедорожник будет на автозаводе рядом со штаб-квартирой брэнда в Сант Болоньезе (Испания). Модель Урус будет нацелена на рынки КНР, Германии, РФ, США и Англии. Всего организация рассчитывает реализовывать до 3-х миллионов единиц Урус ежегодно.

Премьера предвестника первого внедорожника Ламборгини прошла на автомобильном салоне в городе Москва 2 месяца назад. В зале концепткара Урус были определены 4 автономных контролируемых сидения. Из приметных отличительных черт — приборная доска, как на супер-каре Авентадор. Всю центральную панель занял большой тачскрин, через который проводится регулирование всеми рекордными технологиями: аудио, навигацией и кондиционером.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий