Покрышки Nokian WR D4 на Украине!

В 2016 году автоконцерн Nokian Tyres вывел на рынок новинку – фрикционную легковую покрышку Nokian WR D4 с рекордными данными сцепления. Технологический профиль модификации совершенно отвечает особенностям российской зимы, визитная карта которой – неуравновешенная погода, сильные температурные перепады, грязь, сырой дождь.

Организация Nokian Tyres не менее 80 лет задает курс формирования шинной области. В собственной новой подготовке финские техники разбирались на классические предпочтения – минимум безопасности и покоя в любых ситуациях. В итоге Nokian WR D4 стала первой зимней покрышкой, которой предписан класс А по данным сцепления на сырой проезжей части. Высший эталон в Азиатской систематизации покрышек – признание того, что в первый раз зимняя модель удачно управляется не только лишь со снежными заносами, но также и со грязью и опасностью аквапланирования. Для автолюбителя это значит разницу в тормозном пути не менее 18 километров либо 4 ширины авто (разница между классами Но и F).

База безопасности Nokian WR D4 – новая пластиковая примесь и улучшенная теория ламелирования. Пластиковая примесь Nokian Twin Trac Silica, помимо силики, имеет множество естественного каучука и рапсового масла. Естественные детали дают возможность протектору сохранять гибкость и гарантировать действенное соединение даже при колебаниях температур. Экологически чистая рецептура дает и значимую физическую выгоду. С помощью невысокого противодействия качению понижается топливный расход, как следствие, траты на автозаправку авто – также.

Система ламелирования Nokian Block Optimized Siping обеспечивают контролируемую маневренность и качественное соединение вне зависимости от погоды и требований перемещения. Для данного любой шашке и ламели протектора подвернута подходящая выкройка и отстранена отчетливая функция. Ламели на главном ребре прорезаны не на всю длину протектора, а в его половине, что повышает маневренность. Шахматы протектора сгруппированы по 3 и удерживаются с помощью приподнятого значения канавки после чего улучшается его твердость.  Благодаря подходящему соединению частей чертежа протектора Nokian WR D4 без замедления откликается на любой прием руля. Так что, Nokian Block Optimized Siping гарантирует качественный контакт покрышки с трассой и в дождь, и в ливень, и в гололедица.

Дебютант года смог доблестно сообщить о себе в относительных тестах. В этом году Nokian WR D4 три раза приобретала высочайшие оценки за сцепные качества и маневренность на влажном асфальте, на снегу и на снегопаду. По словам тест-команд авто изданий, новая фрикционная рама считается еще одним ослепительным результатом известного компании-производителя. Специальными плюсами Nokian WR D4 специалисты полагают самый длинный тормозной маршрут и небольшие сносы и заносы при перестроении и в поворотах.

Новинка доступна на Украине. В шинных районах Vianor модель показана в типоразмерах от 14 до 20 дм с индексом скорости от Q (160 км/ч) до W (270 км/ч), вследствие этого выбрать сбалансированный вариант для собственного авто не трудно. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий