Шевроле Корветт оказался для корейцев чересчур гулким

Организация Шевроле до сегодняшнего дня не в состоянии начать в Северной Корее реализации Корветт 7-го поколения, в связи с тем что гулкость супер-кара превосходит допускаемый в стране уровень гула авто. Реализации автомашины во всех государствах стартовали еще в 2013 году, но корейское посольство Дженерал Моторс пока не решило неприятность с региональными силами. При этом по версии главы General Motors Korea Серхио Рохи, автоконцерн не планирует воздействовать на картину. Слова топ-менеджера приводит издание Korea Bizwire.

«Ежегодно в Корею поставлялись 12 «Корветов» (возможно, есть в виду супер-кар прошлого поколения, подходивший дозволенному уровню гула – прим. «Мотора»). Нам сложно делать такую автомашину, чтобы она еще и не возражала общепризнанным меркам особого рынка», – заявил Роха. Топ-менеджер также отметил, что действия, которые надо будет прилагать адвокатам General Motors для решения данной неприятности, не окупятся с помощью реализаций модификации.

Шевроле Корветт оборудован 6,2-литровым мотором V8 производительностью 466 л.с. (максимальная тяга – 630 Hm). С нулевой отметки до 100 км/ч супер-кар разгоняется за 3,8 сек. По сведениям издания Edmunds, уровень гула «Корвета» может добиваться 100 децибел и сопоставим с музыкальным выступлением под открытым воздухом (115 децибел).

Шевроле Корветт 7-го поколения был показан в самом начале 2013 года. Реализации автомашины в Соединенных Штатах стартовали в том же году, а до Европы она добралась в 2014-м.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий