Ситроен отказался от собственной современной подвески


Эксклюзивную подвеску без пружин французы ввели еще 60 лет тому назад и возобновляли развивать данную подготовку вплоть до последних дней. Но в текущем общественном изготовлении подобным уникальным и дорогим системам не вынести все тяготы. Ситроен откажется от данной системы в пользу свежих (и, вероятно, не менее подходящих) видов, сообщила глава организации Лиза Джексон в своем интервью изданию Automotive News Europe.

В первый раз гидропневматическая подвеска была установлена на заднюю ось Ситроен Traction Авант 15CVH в 1954 году. Роль классических амортизаторов и пружин в его автошасси выполняли особые гидpoцилиндры и сферы-гидpoaккумуляторы с газовым подпором. В будущем данная подготовка будет фирменной чертой «Ситроенов»: по гладкости хода немногие мог с ними состязаться. А вероятность изменять твердость подвески и высоту клиренса — еще один значительный плюс. На сравнительно многочисленных автомобилях это уникальность до настоящего времени.

Но автопром в настоящее время делает ставку на другую систему: пневмобаллоны и рессоры неустойчивой жесткости были дешевле. И «Ситроену» нужно идти на предлогу.

«Гидравлическая подвеска в дальнейшем пропадет, так как это старая технология», — сообщила Лиза Джексон. Однако гладкостью хода в организации поступать не собираются. «Комфортное автошасси — это необходимая часть нашего ДНК», — добавила она. Какие у организации виды? Обо всех исследованиях в данной области читайте в нашем источнике «Я сделаю это сама. Всё про адаптационные подвески».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий