Свежее авто-шоу Кларксона обойдется «Амазону» в 250 млн долларов США

Операция по производству нового авто телешоу Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя обошлась организации Amazon в 250 млн долларов США. Договор с основными подписан на 3 года, на протяжении которых должно выходить 36 моментов шоу. Про это рассказывает The Financial Times ссылаясь на свои источники.

По сведениям издания, это один из наиболее больших договоров, которые когда-нибудь заключали стриминговые сервисы. Например, изготовление 2-ух сезонов телесериала «Карточный домик» («House of Cards») обошелся Netflix в 100 млн долларов США.

При помощи нового авто-шоу «Амазон» рассчитывает заинтересовать свежих заказчиков, что должно сервису помочь в борьбе за рынок с Netfix, у которого в Англии вчетверо больше подписчиков. По сведениям специалистов, в настоящее время приблизительно 4 % англичан записаны на Amazon, а 16 % — на Netfix.

Новая передача с 2016 года будет выходить в рамках премиальной платформы «Амазона» — Прайм Instant Video. Доступ к ней стоит в Англии 79 фунтов ежегодно, в США и Европе — 99 долларов США и 49 euro как следствие. Для аналогии, записка на Netfix стоит от 72 до 108 фунтов ежегодно.

О подписании договора с Amazon Джереми Кларксон назвал в пятницу, 30 августа. Это случилось через 4 месяца после того, как он был отведен от съемок в Top Gear и лишен работы из BBC.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий