Торжественное купе Шелби Cobra Daytona изумит 2-мя кузовами

Общее наименование новинки — Шелби American 50th Anniversary Cobra Daytona Купе. Этим авто Шелби American собирается обозначить полувековой юбилей собственной победы в первенстве ФИА World Sportscar. Организация Шелби American считается непосредственным наследником дела знаменитого пилота и инженера Кэрола Шелби и в настоящее время производит истинные реплики Дайтоны Кобры, и в том числе как «планер» для постройки автомашин силами иных компаний. А сейчас она приняла решение обрадовать собственных почитателей урезанной серией «змей».

Торжественную версию приукрашивают особые таблички. Будут различия и в внутренности, однако всех компонентов компания не открывает.


У сегодняшней Дайтоны Кобры предельно ближняя к оригиналу система. Американцы пользовались старыми рисунками, и измерениями одного из истинных купе 1960-х.

Купе 50th Anniversary Cobra Daytona будет произведено тиражом всего 50 единиц. Клиентам позволят подобрать кузов. Он вполне может быть из стеклопластика либо из алюминия (из него же были сделаны внешние панели знаменательного макета). Заключительный мм в мм повторяет оригинал пятидесятилетний давности, а пластмассовый будет несколько различаться внутренним оформлением.


Для безопасности в автомобиле выполнены отступления от подлинника (к примеру, установлены передовые дисковые тормоза, усилена пластическая станина).


Будет можно подобрать из нескольких цветов кузова. Во всех вариантах зал будет чёрный с премиальной кожаной отделкой.

За пластмасса компания просит $179 995, а за алюминий $349 995. Это стоимость без двигателя. Закончить постройку автомашины рекомендуется самому клиенту (процедуру по вживлению «сердца» можно доверить одобренному официальному дилеру). Организация советует подобрать современную версию необычного двигателя «289», производимую по лицензии Carroll Шелби Licensing калифорнийской компанией Шелби Engine Company, 450-сильная модификация такой «восьмёрки» обойдётся приблизительно в $29 000.


От прообраза 1960-х сегодняшняя реплика двигателя Шелби различается сделанным из алюминия блоком цилиндров вместо металлического.

Сколько мастера возьмут за деятельность по установке двигателя — не сообщается. Однако так или иначе получение такого реинкарнированного спорт-кара обойдётся почитателю старины в несколько раз выгоднее, чем попытка купить один из 6 уникальных единиц Дайтоны Кобры 1960-х годов на каком-то аукционе.

История

Неординарное гоночное купе Шелби Daytona Cobra Купе было спроектировано на базе другой легенды — роадстера AC Cobra. Его сделала английская организация AC Cars при самом серьезном участии опять таки Кэрола Шелби. От открытой Кобры купе наследовало автошасси и двигатель с коробкой. Внутри Дайтоны Кобры стоял двигатель Форд V8 4.7, развивавший порядка 400 л.с.


Вид данного купе сделал дизайнер Питер Брок. Кстати, он один из творцов концепта Корветт Стингрей 1957 года, предвосхитившего возникновение Корвета 2-го поколения.

Всего в 1964 и 1965 гг. было произведено 6 единиц гоночной Кобры-купе. Они удачно бились на автотрассе Дайтона, в Монце, в Ле-Мане, на Нюрбургринге, обычно одолевая в своём классе. В 1965 году с купе Daytona компания Шелби стала первым североамериканским изготовителем, победившим в первенстве ФИА World Sportscar. В автономной группы не менее 2-ух л Шелби в зачёте конструкторов тогда обогнала Феррари. Любопытно, что кроме Кобры Шелби ставила в 1965-м и знаменитый Форд ДжиТи40, однако его истинный звёздный час (как в данном первенстве, так и в марафоне в Ле-Мане) был ещё спереди.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий