Toyota намерена опередить конкурентов на авторынке Китая

Стейк из свинины – это действительно вкусное и ароматное лакомство. Если вы хотите приготовить стейк из свинины рецепт можно найти на сайте barpetra.ru.

Крупнейший автопроизводитель мира Toyota Motor Corp. пересматривает стратегию развития на авторынке Китая после того, как рост его продаж замедлился в 2009 году.

Японский автоконцерн рассчитывает опередить конкурентов на китайском рынке в 2010 году по темпам роста продаж, в том числе за счет активного продвижения малолитражных автомобилей, пишет The Wall Street Journal.

Авторынок Китая, как ожидается, сменит США в качестве самого большого в мире по итогам 2009 года. Toyota рассчитывает продать в следующем году в Китае на 14% больше автомобилей — около 800 тыс., заявил старший директор по продажам компании в Китае Содзу Нодзаки на автосалоне в Гуанчжоу. В этом году продажи вырастут на 20% — до 700 тыс. автомобилей, что считалось бы очень хорошим показателем на любом другом рынке, однако в Китае продажи автомашин в целом в январе-сентябре подскочили на 38%.

В январе-октябре доля рынка Toyota на авторынке Китая составляла 7,8% по сравнению с 10,3% за аналогичный период 2008 года, по данным J.D.Power. Темпы роста продаж автомобилей в Китае в целом замедлятся в следующем году, так как прекратится действие государственных программ стимулирования, отмечают эксперты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий