У Nokian Tyres на Украине свежий генеральный директор

Шинная организация Nokian Tyres заменила гендиректора собственного российского консульства. Место Урйо Крюкова, проработавшего на данной должности 3 года, занял Александр Остапенко.

У Остапенко финское гражданство, однако российские истоки по линии отца. Когда-то он закончил Институт практических наук Миккели (Финляндия) по квалификации бизнес-менеджмент. Сейчас продолжает изучение для принятия стадии МВА (магистр бизнес-администрирования) в Институте Аалто, Гельсингфорс. Имеет огромный опыт работы на позиции топ-менеджера в больших азиатских компаниях. Свободно разговаривает на российском, британском и финском языках, в последнее время рассчитывает начать исследование и российского.

С 2000-2005 годы Александр занимал обязанность главного директора по продажам в секторе строительства жилья организации Rautaruukki Oyj, специализирующейся на изготовлении железных систем высокой стабильности и новейших экологически чистых заключениях для строй бизнеса. Потом возглавлял назначение реализаций и менеджмента в организации Wienerberger (Австрия), являющаяся самым крупным во всем мире изготовителем кирпича и керамической черепицы, лидером в секторе бетоноукладчиков и трубопроводных систем в Азиатском районе. А с 2008 по 2015 год Остапенко был главным директором по формированию бизнеса в Главной и Западной Европе Компании Nordkalk Корпорэйшн (Финляндия) – ведущего в Южной Европе компании-производителя товаров из известняка, которые применяются в целлюлозно-бумажном изготовлении,сталелитейной индустрии, сооружении, аграрном хозяйстве.

30 июля редактор InfoCar.ua смог лично ознакомиться со свежим гендиректором российского консульства Nokian Tyres. Давая ответы на поставленные вопросы корреспондентов о первых шагах на новой должности, Александр Остапенко заметил, что смог познакомиться с рынком Украины покрышек и имеет ясное понятие о задачах, проектах и перспективах бизнеса Nokian Tyres в данных критериях.

Свежий глава российского консульства также отметил, что приоритетом стратегии финского автоконцерна на Украине, по-прежнему, считается формирование бизнеса на базе азиатских ценностей. Как следствие, и политика организации в общем останется прошлой. Ее база – упругость в работе с компаньонами, быстрое реагирование на изменение обстановки и оценка рисков рынка. Главными целями Nokian Tyres на обозримую возможность Александр Остапенко полагает формирование брэнда, усиление партнерства с дилерами, увеличение отдельных реализаций, изобретение свежих шинных центров.

Со слов Остапенко, Украина – эксклюзивный, очень трудный и также весьма любопытный и многообещающий рынок. Невзирая на сложную финансовую картину в России, автоконцерн Nokian Tyres держит первенство в секторе технологичных покрышек и остается качественным компаньоном российских автолюбителей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий