Утративший конечности пилот будет участвовать в «24 часах Ле-Мана»

Гонщик-любитель Фредерик Соссе, вынесший ампутацию конечностей, в 2016 году выступит на марафоне «24 дня Ле-Мана». 46-летний британец будет пилотировать специально приготовленный для него спортпрототип класса LMP2. Про это он сообщил в своем интервью изданию DailySportsCar.

Автомашина Соссе обретет допуск до автогонки как участник «Гаража 56». Так именуется место в пелотоне, которую учредитель автогонки резервирует для опытного авто. На «24 часах Ле-Мана» 2015 года авто «Гаража 56» не играл. Соссе рассчитывает, что проверки его автомашины стартуют в начале октября этого года.

Соссе в процессе автогонки первенства VdeV

Соссе отрезали ноги и руки в 2012 году в итоге инфицирования крови. В том же году, после посещения «Ле-Мана», он начал играть в первенстве VdeV. На следующем «Ле-Мане» британец будет пилотировать спортпрототип Morgan команды Oak Racing, который в 2013 году выиграл ежедневный бег в классе LMP2. Мотор Ниссан поменяют на двигатель V8, представляющий из себя обновленный вариант двигателя V10, который устанавливается на Ауди R8 LMS.

Соссе и спортпрототип LMP2 отечественной команды G-Drive Racing

Audi и лично Вольфганг Ульрих, начальник автоспортивного подразделения германской марки, проявляют Соссе денежную и техподдержку. Так, 2-литровый турбированный мотор Ауди установлен в макете, на котором британец играет в первенстве VdeV. Также, штатской автомашиной Соссе считается специально измененный под него «горячий» хетчбек Ауди RS3.

Соссе и его Ауди RS3

Разгоном и торможением Соссе управляет при помощи педалей, которые размещены на уровне бедер. Управляющее колесо британец крутит протезом левой руки. Правая рука в распоряжении не задействована. Переход передач проводится автоматом, при помощи ПО, приготовленного для француза организацией Magnetti Marelli. Опции «софта» изменяются зависимо от конфигурации трека.

Соссе разъяснил, что в настоящее время главные проблемы сопряжены с ходом замены пилота в процессе «Ле Мана». Пока на тренировках совместно с партнером британец оставляет автомашину за 5 секунд. В будущем процесс должен занимать 2 с половиной секунды. В срочной обстановки, к примеру, при катастрофы и пожаре, Соссе может оставить кокпит при помощи взводящего водительское сидение газового механизма.

Держава и наименование автоспортивной команды Соссе

Стоимость проекта по участию спортпрототипа Соссе в «24 часах Ле-Мана» составляет 3 млн euro. Спонсоры снабдили помощь размером 2-ух млн. Помимо Ауди, помощь Соссе проявляют Onroak Automotive, Мишлен и страхования организация Axa.

Наиболее популярными пилотами, продолжившими карьеру после ампутации, считаются Алессандро Занарди и Алессандро Наннини. Занарди играл в автогонках после ампутации ног ниже колена, а Наннини – после ампутации руки. В 2014 году на авто-ралли «Дакар» выступила бригада гонщиков-ампутантов Race2Recovery. В том же году круг перед автогонкой «500 миль Индианаполиса» прошел Сэм Шмидт – акционер команды Shmidt Peterson Motorsports, расслабленный после катастрофы 2000 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий