Внедорожник Тиволи «вытянет» СанЙонг

Корейская организация СанЙонг Motor может вновь выходить на верхние позиции среди изготовителей кроссоверов и внедорожников благодаря новой рекламной стратегии и новой малогабаритной модификации Тиволи. В начале октября 2015 года реализации СанЙонг повысились на 83,5%, сравнивая с подобным месяцем минувшего года, с 5 455 до 10 008 свежих авто. С середины года реализовано 79 251 авто (+44,2%).

Это получилось с помощью вывода на рынок нового внедорожника СанЙонг Тиволи, на подготовку которого ушло 42 месяца и 323 млрд долларов США. Результат к новинке пришел . За 10 лет 2016 года во всем мире в Северной Корее было продано 34 885 авто Тиволи, что составляет 44% от всех реализаций организации на внутреннем рынке. Во всем мире было реализовано 50 523 СанЙонг Тиволи.

В проектах СанЙонг на 2016 год – реализовать во всем мире около 100 000 свежих авто Тиволи.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий