Японская организация BAIC разработает соперника Тесла

Один из самых крупных китайских производителей автомобилей Beijing Automotive Group (BAIC) рассчитывает спроектировать электромобиль, который будет непосредственным соперником Тесла, рассказывает Autocar. Новинка будет формироваться вместе с калифорнийской организацией Atieva. Авто ожидается реализовывать во всем мире. Образец новинки будет в первый раз показан на автомобильном салоне в Пекине в 2016 году. Как пишется в известии японской организации, новинка будет «настоящим прорывом во всем мире электрокаров».

Проверки грядущей модификации пройдут в специально центре, принадлежащий BAIC, и открылся в Силиконовой равнине в начале октября 2015 года. Судя по 1-му размещенному тизерному изображению, авто обретет динамический внешний вид. Все технологические показатели автомашины пока не разглашаются. Однако неподтвержденным данным, без подзарядки электромобиль может проехать не менее 480 км.

Помимо этого, соперника Тесла Модель С делает калифорнийская организация Faraday Future. Модель, которая пока не обрела наименования, будет показана на выставке Consumer Электроникс Show в начале января 2016 года. Массовая модификация электромобиля выйдет в 2017 году. Свежий электромобиль будет первой модификацией в истории организации Faraday Future, которая основывается в Лос-Анджелесе. Вся информация о автомашине держится в тайне. Судя по размещенным тизерным фотографиям, внешний вид авто будет в некоторой степени напоминать БМВ X6. Электромобиль оборудуют свежим аккумулятором, который будет на 15% производительнее собственного примера, которым оснащается Тесла. По предварительной информации ходовой запас авто составит не менее 480 км. Не исключается, что автомашина обретет технологию независимой езды.

Об организации Faraday Future известно очень недостаточно. Владельцем стартапа считается японский миллионер Цзя Юэтин. В организации работают ряд прежних инженеров Тесла, а над внешним видом первого электромобиля работает Ричард Ким, который участвовал в разработке БМВ i3 и i8. До конца года штат организации должен повыситься до 500 человек.

Также, к подготовке соперника Тесла Модель С перешла и организация БМВ. В модельной серии авто займет место между хетчбеком i3 и спорт-каром i8. По неподтвержденным данным, новинка обретет 2 электрического двигателя производительностью 225 и 135 л.с. как следствие. Масса авто составит 1564 кг. Изготовление модификации может стартовать в 2019 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий