Небольшие неписанные правила для водителей такси

Вызов автомашины и ожидание. Для пассажира: После того как автомашины вызванна и прописана на ваш предзаказ ваше время ожидания может составлять до 10 секунд в стандартное время и до получаса в час пик (временами и больше). Попробуйте соединиться с автолюбителем и выяснить через сколько он придет если через 10 секунд автомашина не дана. Появляются обстановки когда автолюбитель не в состоянии найти адресс. (в связи что его нету на картах либо инструктор неверно показал номер дома и т.п). Попробуйте первоначально не конфликтовать а узнать причину задержки авто.

Для Автолюбителя: Не берите предзаказ если знаете что в течении 10 секунд вы не придете. Ни у кого нет требования 10 секунд, однако это подходящее время подачи автомашины. Если останавливаетесь, то позвоните и известите заказчика и растолкуйте картину.

Предзаказ автомашины с детским сидением. Для пассажира: Появляются обстановки когда вам необходимо куда то отправиться с малышом на такси, однако у вас отсутствует детское сиденье…Тогда в обязательном порядке скажите оператору что вам в обязательном порядке необходима автомашина с сидением. Т.к в другом случае автолюбитель имеет право вас не нести в связи с тем что не желает получить денежный штраф от ГАИ и поверьте ваши диалоги о том что вы оплатите если что не вселяют доверия. Однако денежные средства ничто. Безопасность все.

Для автолюбителя: Если у вас отсутствует сиденье всегда ваше право брать либо не брать такой предзаказ если заказчик известил, однако помните. Денежные средства вы не можете с них выбивать в случае штрафа т.к была ваша инициатива брать предзаказ.

Расчет и сдача. Для пассажиров: Наверное наиболее основная неприятность в такси это сдача…Если у вас большая купюра и нет возможности разменять, загодя известите либо оператора что вам необходима сдача (тогда вам попытаются установить автомашину у которой будет сдача) либо известите автолюбителя в самом начале поездки. Осмыслите даже если автолюбитель выходит на линиию со сдачей в 2 млн руб то 2-3 предзаказа подряд могут его оставить без обмена и у него может не быть времени разменять перед вашим предзаказом. Вы также можете расчитаться с автолюбителем в самом начале поездки. Так как очень многие обосновывают что мы коллективный автотранспорт, однако так как в автобусе вы также сначала поездки расчитаваетесь. Однако право всегда за вами. И никогда в жизни не торгуйтесь с автолюбителем на стоимость ниже. Так как вы договорились со стоимостью сначала поезки и не в льготе отказываться.

Для автолюбителя: Попробуйте иметь обмен по крайней мере 1000 р и мелочи руб на 100. И узнавайте заказчика в самом начале поездки о том какой купюрой он будет рассчитываться если у вас нет обмена и в случае если у вас нет сдачи то заедьте по пути в супермаркет и т.п. Знайте это за ваш счет и вы не можете брать больше за ожидание. Если интересует такси и трансфер в Анапе советуем посмотреть тут, на сайте taxi-life23.ru.

Табакокурение. Для пассажира: Если вы первоначально заказывали не курящего автолюбителя и он курил в вашем наличие уверенно звоните в службу качества данного такси… Поверьте автолюбителей могут проучить. Если вы желаете покурить, однако автолюбитель вам не позволяет со ссылкой что данного в автомобиле делать невозможно, то не дебатируйте так как автомашина это его собственность и он вправе вам отказать. Вы разумеется можете просить остановиться покурить, однако за это автолюбитель может установить простой в пути за оплату. Таким образом право ваше.

Для автолюбителя: Если вы курите попробуйте не курить в автомобиле по прибытию к заказчику либо прекрасно провентилировать автомашину. Осмыслите не многим импонировать данный аромат (я сам выкуриваю, однако иногда не могу выплеснуть данного аромата). Если вы желаете покурить, то спросите разрешения у пассажира. Да автомашина ваша. Однако цените иных. Так как 10-40 секунд можно потерпеть и не курить.

Музыка. Для пассажира: Автолюбитель и музыка которая играет в его автомашине это его право и он может вообще двигаться в ее отсутствие поскольку не желает либо у него она не действует. Не убеждайте автолюбителя подключить если он вам отказал. Просите воспитанно сделать потише если она играет оглушительно. Однако это на усмотрения автолюбителя. И никогда в жизни не влезайте собственноручно переключать и т.п. Это собственность автолюбителя и его право слушать либо нет музыку.

Для автолюбителя: Вкусы разумеется у большинства различные…Я так вообще любитель музыки от джаза до трудного рока. Но в случае если у вас играет мат на мате из динамиков. Сделайте потише либо переключите…Это далеко не трудно. Цените вашего пассажира.

Чистота автомашины. Для пассажира: Попробуйте отряхивать ноги в зимнюю пору от снегопада это далеко не трудно. Осмыслите если автомашина с внешней стороны нечистая в ужасную погоду, то автолюбитель исключительно логично не будет ее чистить в связи с тем что она снова замарается. Осмыслите это. Если черный зал можно опять таки отказаться либо сделать звонок в службу качества.

Для автолюбителя: Попробуйте содержать в чистоте по крайней мере зал. И по возможности свободное место в багажнике.

Езда. Для пассажиров: Осмыслите если вы опаздываете и просите автолюбителя не соблюсти требования. Не имеет значения какие. Автолюбитель вам вправе отказать. По здравым основаниям. Если автолюбитель ухарствует и вам от данного неприятна поездка, просите воспитанно о том что бы ездили точнее и после позвоните в службу качества если автолюбитель вас переступал.

Для автолюбителей: Не лихачте. Разумеется жизнь и автомашина ваша, однако вы везете еще человека и отзываетесь за его безопасность.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий