Адаптационные передние фары будут необходимыми для краш-тестов

Содержание адаптационных фар головного освещения будет необходимым аспектом для принятия высочайшего балла в краш-тестах, проводимых Североамериканским страховым факультетом автодорожной безопасности (IIHS). Про это рассказывает Automotive News.

Со слов старшего академического работника IIHS Дэвида Зуби, в настоящее время в факультете разрабатывают отдельную платформу по оценке адаптационных фар, первые итоги которой будут размещены в середине 2016 года.

При «удачном стечении обстоятельств» в 2017 году эта система будет интегрирована в перечень непременного оборудования автомашин, претендующих на предельную оценку от компании – Top Safety Pick +.

Адаптационные передние фары головного освещения учитывают технологию камер, детекторов в управляющем регулирование и электроприводов, которые автоматом нацеливают световой клок для освещения места за поворотами извивов автотрассы либо пересечений с иными дорогами.

«Руководствуясь статистикой страховщиков, мы сделали вывод, что такие технологии проявляют значительное воздействие на понижение числа аварий», – разъяснил Зуби.

В 2014-2015 году на рынке США предполагалось 123 модификации (34 % от совместного числа автомашин), для которых были доступны адаптационные передние фары головного освещения. Из них только 25 не принадлежали к шикарному разделу. При этом начиная с 2010 года, число подобных авто удвоилось.

К примеру, на мотор-шоу в Лос-Анджелесе ряд многочисленных производителей автомобилей, включая Фиат, Форд и Киа, продемонстрировал собственные свежие и обновленные модификации, для которых стали доступны адаптационные передние фары. Также, Зуби заметил, что большое количество организаций, которые еще не так давно не рассчитывали применять такие системы, в настоящее время активно работают над данными технологиями.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий