Американцы будут вести краш-тесты под углом

Государственная администрация автодорожной безопасности США (NHTSA) решила поменять требования выполнения краш-тестов. Компания рассчитывает ввести свежие типы тестов и применять манекены, представляющие больше информации. Про это пишется в известии на формальном веб-сайте NHTSA.

По свежим требованиям, машины будут проводить проверку на безопасность при переднем ударе под углом к препятствию. В настоящее время NHTSA промышляет лишь удар о бетонированный куб со 100-процентным перекрытием. Иная компания – Североамериканский страховой факультет автодорожной безопасности (IIHS) – для проверки передней безопасности бьет автомашины о недеформируемый барьер с 25-процентным перекрытием и о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием.

Кроме этого, специалисты NHTSA в ближайшее время будут расценивать безопасность пассажиров 2-го ряда в процессе фронтального столкновения, и ставить оценки системам безопасности и электронным ассистентам авто (например, системам устранения столкновения впереди). Компания также введет исследования, с помощью которых будет оцениваться безопасность пешеходов, ставших потерпевшими приезда.

В NHTSA решили ставить машинам оценки в ползвезды. До того компания пользовалась пятибалльной шкалой, где любой балл отвечал одной звезде.

Североамериканский страховой факультет автодорожной безопасности в начале августа 2012 года ввел свежий анализ: лобовой удар с 25-процентным перекрытие. Другими словами авто в такой ситуации борется о осложнение ведущей левой частью на четверть крупногабаритной длины. Первые модификации, прошедшие это тестирование – Ауди A4 и Мерседес-Бенц С-Класса – его сорвали.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий