«Мерседесовское» тюнинг-ателье AMG рассчитывает оставить в серии шестилитровый твинтурбо двигатель V12. Двигатель подвергнется значительной модернизации с учетом его будущего использования в составе смешанной установки. Про это ссылаясь на управляющего AMG Тобиаса Моерса рассказывает издание Autocar.
Предполагается, что доводка установки сможет помочь отвечать ужесточающимся условиям по понижению числа вредоносных выбросов и экономии горючего. Помимо этого, Моерс заметил, что в AMG отказались от мысли добавить 4 особых цилиндра в свежую битурбированную «восьмерку» 4.0, в связи с тем что подготовка такого двигателя не будет оптимальной.
AMG рассчитывает увеличить использование этого двигателя, дебютировавшего на супер-каре Mercedes-AMG ДжиТи, в котором его отдача составляет 462 и 510 л.с.. В итоге 4-литровый турбированный мотор V8 поменяет прошлую 5,5-литровую твин-тубро «восьмерку».
К тому же, «Мерседес» разработает свой вид нового двигателя, которым будут оборудоваться стандартные модификации за пределами AMG-линейки.
Моерс опять отметил, что AMG в «обозримом будущем» не рассчитывает подготовку суперкара, который бы сумел конкурировать Порше 918 Спайдер либо Феррари Лаферрари. Помимо этого, топ-менеджер рассказал, что тюнинг-ателье не планирует формировать вэдовую модификацию AMG ДжиТи.