АвтоВАЗ закрывает все дочерние мелкосерийные изготовления авто

Финансовый упадок принуждает руководство АвтоВАЗа идти на непопулярные шаги. Так, в скором времени будут полностью прикрыты 3 дочерние производственные площадки автозавода: ОПП, ВИС-Авто и Lada Спорт. Как раз там производили длиннобазную «Ниву» ВАЗ-2131, вседорожникы ВИС и спортивные версии Лада. Кроме того, масштабы изготовления на подобных мелкосерийных площадках были вполне приличными. к примеру, лишь на опытно-промышленном изготовлении ВАЗа (ОПП) ежегодно делали 14 млн. авто.

По нового указа, работа ОПП становится целиком, сотрудников (их там около 800 человек) сводят на аналогичные ВАЗовские изготовления. Комплектация модификации 2131 (длиннобазная Lada 4х4) переводится на четвертую нить основного сборочного потока, туда, где составляли Приору, однако с усеченным проектом изготовления. Закрывается и опытное изготовление, размещенное на территории ОПП.

На такую же «приоровскую» ветку сборочного потока выдерживают и комплектацию платных авто с ВИС-Авто, полурамную Гранту-пикап (ВИС-234900) в разных версиях. Делать персональные надстройки в критериях ВАЗовского сборочного потока нельзя, вследствие этого, возможно, ВИС-Авто продолжит своё существование как «ателье индпошива», которое будет создавать уникальные машины вида полицейских либо пожарных. Однако скорее всего вырастет стоимость подобных авто.

Размер ВИС-Авто скромнее, чем ОПП, даже в самые лучшие годы объём производства не превосходил 5000 авто. По результатам 2015 года их будет выполнено менее тыс.

Наиболее удачная в платном плане «дочка» ВАЗа – Lada Спорт, почти появившаяся на рассчитанный объём производства (в 2016 году сделают 3800 авто). Lada Спорт, в отличии от ОПП и ВИС-Авто, придает существенные перемены в агрегаты стандартного авто – мотор, коробку, подвеску (51 уникальная позиция). Как это будет изготавливаться в критериях ВАЗовского сборочного потока пока не ясно. Вероятнее всего, это ДП также надо будет работать как тюнинговое ателье по персональным заявкам.

Со слов анонимного источника в высочайшем начальстве ВАЗа, себестоимость Лада Веста составляет 1,5 млрд рублей, в три раза выше подкупной расценки. Представляется, это рекорд во всемирном автопорме. Вследствие этого на АвтоВАЗе взялись разрезать все непрямые траты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий