Байк Aprilia RSV4 RR 2015

Техники производства Ноале не находились без дела, разработав свежий байк Aprilia RSV4 RR 2015. Свежий байк оснащается 999-кубовым мотором V4, который делает 201 л.с. производительности и руководящий момент 115 Hm при 10 500 об/мин. Необходимо отметить, что новинка не только лишь на 15 л.с. производительнее предка, но также и легче на 1.5 кг.

По версии Aprilia, производительность удалось увеличить с помощью понижения трения компонентов, увеличения действенности сгорания горючего и КПД, другими словами мотор может развернуться несколько больше — значит выдает больше производительности. Помимо этого, итальянцы перепроектировали легкую коробку и определили свежие топливные форсунки, и поменяли технологию администрирования клапанными заслонками.

Иные отличительные черты:

  • измененный пакет электроники APRC (третье поколение)
  • титановые клапана, более легкие шатуны
  • свежие сдаточные отношения коробки передач 
  • новая выпускная система 
  • перепроектирован обтекатель, в особенности ведущая часть, которая лучше сохраняет от ветра
  • светодиодные крупногабаритные огни 
  • свежие зеркала
  • маятник удлинен на 14 миллиметров
  • вероятность выверять автошасси (с автозавода двигатель установлен в последнем нижнем расположении)

Классификация Aprilia RSV4 RR 2015:

  • мотор: Aprilia V4 (65°), жидкостное остывание, 4-тактный, DOHC, 4 клапана на цилиндр, рабочий размер 999.6 сантиметров3 (78 x 52.3 миллиметров), степень сжатия 13.6:1
  • производительность: 201 л.с. при 13 000 об/мин
  • руководящий момент: 115 Hm при 10 500 об/мин
  • технология питания: легкая коробка с ведущими воздухозаборниками, 4-е 48-мм клапанных заслонки, 8 форсунок, электронная технология администрирования клапанной заслонкой, 3 режима мотора: T (Track), С (Sport), R (Race)
  • выброс: 4-2-1, 2 кислородных датчика
  • поджигание: Magneti Marelli
  • коробка: 6 скоростей, квикшифтер aQS (Aprilia Quick Shift)
  • автоэлектроника aPRC (Aprilia Performance Ride Control): трэкшн-контроль (aTC), вилли-контроль (aWC), лаунч-контроль (aLC) — все можно налаживать либо отключать
  • станина: сделанная из алюминия
  • контролируемое автошасси: положение управляющий колонки, высота мотора, высота центра вращения маятника
  • демпфер: неконтролируемый Sachs (либо контролируемый ?hlins)
  • ведущая подвеска: 43-мм контролируемая вилка Sachs
  • задняя подвеска: рычажная, сделанный из алюминия маятник с амортизатором Sachs, ход 130 миллиметров
  • тормоза: впереди 2х320 миллиметров плавучие железные колесные диски, диски Brembo М430; позади диск 220 миллиметров, суппорт Brembo; ABS Bosch 9MP
  • колеса: сделанные из алюминия, 3.5”X17 и 6”X17”
  • сухой вес: 180 г
  • двухтопливный контейнер: 18.5 л
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий