Беспилотные машины Google испытают в условиях города

Организация Google решила продлить проверки собственных беспилотных авто на автодорогах совместного использования в городке Остин штат Техас, рассказывает Cnet. Для испытания независимых технологий будут применяться модификации Лексус RX450h. Первый авто перешел к муниципальным проверкам.

До данного исследования автомашины велись лишь на трассах в штате Калифорния. В организации заметили, что проезд в Техас сможет помочь инженерам стремительней обучить беспилотники ориентироваться на разных автотрассах. Главная цель муниципальных тестов – выяснить, как беспилотный авто ведет себя в целом потоке и ведет взаимодействие с иными автолюбителями.

«Мы должны посмотреть, как машины Google обучились разделять проезжую часть с водителем-человеком, который не менее наклонен к совершению ошибки в автомобиле, чем независимая технология вождения автотранспортным средством», — разъяснил главный директор подразделения самоуправляемых авто Google Пол Умрсон.

Со слов топ-менеджера, бесспилотные машины Google за 6 лет автодорожных тестов 11 раз оказывались участниками ДТП. Но он отметил, что все катастрофы были ничтожны и их виновником оказывались люди.

«За 6 лет, что мы испытываем автомашины, у нас было только 11 незначительных ДТП. При этом беспилотные машины проехали с 2009 года около 2,7 млрд километров», — пишется в отчете Криса Урмсона. Он также заметил, что большинство катастроф случились на светофоре. В них все остались невредимы, все автотранспортные средства в итоге ДТП приобретали только небольшие поражения.

Напоминаем, не так давно организация Google назвала, что первые 100 макетов их беспилотного авто будут сконструированы до конца 2015 году. Стоковое изготовление модификации будет устроено через 5 лет.

О производстве первого рабочего макета Google назвал в начале декабря 2014 года. Техники тогда выделяли, что сделали большую деятельность, и авто может двигаться без автолюбителя, впрочем определенные неприятности все-таки остались. К примеру, технология далеко не всегда правильно распознает знаки светофора и не в состоянии отличить поражения автодорожного полотна от открытого люка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий