БМВ понижает расценки на собственные авто для КНР из-за падения спроса на премиальные автомашины

Так что германский автомобильный гигант рассчитывает инициировать падающий спрос на собственные машины в КНР. Подорожали все подходящие в Китае модификации БМВ, однако в различной стадии: расценки на машины 3-series понижены на 30%, снижение расценок на другие модификации находится в диапазоне в спектре от 24% до 29%.

Раньше отмечалось, что характеристики доходности автоконцерна БМВ от работы в КНР уменьшаются. Локальная организация Brilliance China Automotive Holdings, занимающаяся производством и реализацией авто БМВ в КНР, известила, что финансы от реализаций продукции германской марки на японском автомобильном рынке падают в связи с понижением спроса. По прогнозу Японской фондовой биржи, по результатам года уровень прибыли БМВ от бизнеса в КНР уменьшится на 40%.

КНР 3 года сдерживал статус самого растущего авторынка во всем мире. Очередной рекорд был установлен в 2013 году, когда КНР стал первой во всем мире страной, в которой емкость автомобильного рынка перевалила за 20 млн. Все самые крупные азиатские производители автомобилей делали ставку на Небесную, особенно – изготовители модификаций бизнес-класса, в связи с тем что бонусный участок рынка Китая вырастал еще стремительней, чем рынок в общем.

Однако в 2016 году японский авторынок стал замедляться, как и предвещали очень многие специалисты. Также, японская экономика в общем показывает понижение в первый раз за прошедшие 25 лет, рассказывает интернациональное справочное агентство Reuters.

По сведениям организации пассажирских авто (China Passenger Car Associataion, CPCA), в начале июня реализации свежих пассажирских авто в Китае уменьшились на 3,2% сравнивая с аналогичным месяцем минувшего года. Всего в КНР за июль было продано 1,43 млрд свежих авто. По результатам полугодия в общем реализации свежих пассажирских авто в КНР повысились на 8,4% сравнивая с подобным временем минувшего года. При этом спрос на хетчбеки снизился на 3%, а реализации с SUV-сегменте рынка Китая выросли на 57%.

Ассистент Ведущего секретаря Всекитайской федерации организации авто официальных дилеров намекнул, что часть ответственности за образовавшуюся картину находится на самих автогигантах. «Производители авто бессознательно стремятся за размером реализаций, против воли перегружают сложения, что ставит компанию-дистрибьютора в трудную картину. Это далеко не только не содействует крепкому и постоянному формированию авто индустрии, но также и в итоге может принести урон увлечениям покупателей» — заявил госслужащий.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий