Большинство «Кадиллаков» будут подпитываемыми гибридами

Большинство модификаций организации Кадиллак обретут смешанные версии с перспективой подзарядки аккумуляторов от домашней электросети. Про это ссылаясь на главу североамериканской организации Йохана де Найсона рассказывает Automotive News.

Со слов де Найсона, желание к усовершенствованию топливной экономии и ужесточающиеся образцы по числу вредоносных выбросов «открыли дорогу» подобным модификациям, как к примеру, хэтчбек CT6 PHEV, премьера которого прошла в начале апреля на Шанхайском автомобильном салоне.

В состав установки гибрида вошла двухлитровая «турбочетверка», 2 электрического мотора, размещенные на задней оси, бесступенчатая передача, и блок литий-ионных батарей емкость которого составляет 18,4 кВт*ч. Вместе агрегаты выдают 335 л.с. и 586 Hm тяги. Предполагается, что аналогичная модель будет применена и на следующих смешанных версиях модификаций «Кадиллака».

Де Найсон отметил, что организация пока не планирует входить в перечень премиальных и спортивных производителей автомобилей, стремящихся сделать электромобиль, который сумел бы соперничать с Тесла Модель С. По словам главы североамериканской марки, слабыми местами целиком спортивных автомашин считается их низкая полезность и «по-прежнему малоразвитая инфраструктура».

При этом глава «Кадиллака» пропустил, что у организации в будущем будет аналогичная модель. Де Найсон не представил четких сроков, заявив, что вначале нужно развить смешанную серию и заполнить основные интервалы в ряду.

В 2016 году Кадиллак начнет изготовление внедорожника XT5, который поменяет модель SRX. Также, в 2018 году американцы планируют представить собственный самый малый внедорожник, в 2019 году выпустить модель, которая займет место между XT5 и кроссовером Эскалад. Также, в проекты организации входит образование малогабаритного «заряженного» хетчбека, и нового флагмана, который встанет на ступень выше CT6.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий