Deutsche Umwelthilfe нашли несоответствие Рено Эспэйс норме Евро-6

Экологи из германской компании обороны атмосферы Deutsche Umwelthilfe (DUH) обнародовала итоги своего природоохранного испытания дизельной версии вэна Рено Эспэйс, произведенного с участием экспертов из Института практических наук Берна, Германия. По приобретенным итогам, выбросы оксида азота не отвечают природоохранному эталону Евро-6.

Для испытания был взят авто Renault Espace с дизельным мотором 1.6 dCi, оборудованный 6-ступенчатой АКП, выпущенный во Франции и который имеет пробег в 12 300 км. Данная модель раньше состоялась сертификацию как аналогичная природоохранному эталону Евро-6. Изучение велось в точной согласованности с сертификационной методикой New European Driving Cycle (NEDC). Для аккуратности опыта было осуществлено 8 тестов, в 6 из них итоги замеров выброса оксида азота превосходило нормы Евро-6.

В числах, уровень выбросов оксида азота в процессе 6 тестов закреплялся в значениях от 235миллиграмм/км до 2061 миллиграмм/км, при поставленной природоохранным эталоном Евро-6 норме в 80 миллиграмм/км. В процессе еще 2-ух, произведенных на прохладном моторе, характеристики выбросов были даже ниже нормы – 69 миллиграмм/км и 62миллиграмм/км.

Также, дизельный вэн исследовали и на соответствие общепризнанным меркам выбросов СО2. Данный уровень не был главным субъектом интереса специалистов, но методика NEDC подразумевает сбор и этих данных. В процессе 6 тестов были установлены характеристики выбросов СО2 на значениях от 133 г/км до 145 г/км. Напоминаем, что на формальном веб-сайте организации Рено изготовитель утверждает размер выхлопов СО2 как 123 г/км.

Необходимо отметить, что испытание велось в лабораторных критериях, и как настоящие характеристики превосходят сертификационные значения – неясно.

После статьи итогов испытания DUH сообщила о проектах провести подобные исследования и на машинах иных изготовителей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий