Организация Мазда официально отказалась реконструировать спорт-кары серии RX, решив вместо этого сконцентрироваться на формировании и усовершенствовании технологий SkyActiv. Про это рассказывает издание Automotive News ссылаясь на управляющего Mazda Масамичи Когаи.
По версии Когаи, на сегодняшний день серия Mazda расширена «почти до максимума». Поэтому в организации не видят резона в производстве свежих модификаций, не смотря на то, что роторные автомашины считаются «визитной карточкой» японского компании-производителя.
«В наших проектах нет такого авто (роторного спорт-кара, который стал бы наследником RX-8, замечание «Мотора»), – сообщил Когаи. – В случае если повысить количество частей, где показаны наши модификации, это ощутимо понизит число ресурсов, которые нам предоставляется возможность отправить на формирование любой из них. И это помешает нам производить на самом деле отличные автомобили».
Так, изготовитель предпочел терять денежные средства не на подготовку дорогой спортивной модификации, которая будет реализовываться незначительными тиражами и не доставит значительной прибыли, а на усовершенствование более общественных модификаций. Предполагается, что третье поколение двигателей SkyActiv будет к 2020 году. К данному сроку Mazda спланировала повысить топливную бережливость всех собственных модификаций на 30 %.
По неподтвержденным данным, организация Мазда все-таки возведет авто с роторной установкой. Это будет концепт, подходящий к 50-летнему юбилею со времени производства первой стоковой роторной Mazda – Cosmo Sport 110С. Не исключено, что стоковый вид данной автомашины будет на сборочном потоке, однако не раньше 2020 года.
Заключительный обозримой новинкой Mazda будет малогабаритный внедорожник CX-3. Он будет представлен на мотор-шоу в Лос-Анджелесе совместно с модернизированными CX-5 и Мазда6. Также ожидалось, что к 2016 году организация выпустит купе на основе «шестерки», но о судьбе данной модели пока информации нет.