Фольксваген начала применять онлайн очки для изготовления авто

На автозаводе Фольксваген в Вольфсбурге стартует стоковое применение очков пополненной действительности. До данного техники организации в течении 3-х лет вели проверки нового устройства. Как передает отдел связи с общественностью германского брэнда, очки специальной действительности будут использоваться в заводской логистике для комплектования заявок. В организации полагают, что из-за этого у них получится увеличить долговечность технических действий.

Свежее устройство помогает приобретать нужную в производственном процессе информацию, к примеру, местоположение компоненты либо ее номер. Главная цель 3D очков – по минимуму избавить руки рабочего, занятого на изготовлении. Жидкокристаллическое и голосовое регулирование упрощает использование очками, а встроенная в очки камера считается синхронно сканером штрих-кодов с цветным определением компонентов для отгрузки. Так, при сканировании необходимые к отгрузке компоненты подсвечиваются зеленым тоном, а не нужные – ярко-красным.

«Возможности новой технологии могут быть оценены по преимуществу лишь тогда, когда она используется в стоковом изготовлении. Никто лучше самих сотрудников не может предоставить беспристрастную оценку нововведениям. Вместе с такими показателями, как служба охраны труда и производственная медицина, значительным условием для производственного совета считается учёт опыта служащих и его введение в обыденный рабочий процесс», — сообщил член производственного совета Марио Курцнак-Боднер.

Введение очков считается вольным, и работники автозавода сумеют присоединяться к свежим технологиям равномерно. В настоящее время около 30 человек в разных отрядах пользуются очками в разных сферах услуг, к примеру, при функционировании с ветровыми стеклами либо приводными валами. На базе позитивного опыта решено увеличить сферу их использования на иные подразделения, автозаводы и марки автоконцерна.

На прошедшей неделе было обнародовано, что организация Вольво и Майкрософт также спроектировали очки пополненной действительности HoloLens. Но это устройство будет доступен заказчикам при избрании авто для приобретения. Очки HoloLens будут предлагаться в торговых центрах производителя автомобилей. Надев очки, автолюбитель может расценить авто формате 3D, поменять оттенок и конфигурацию модификации, и проанализировать технологические показатели и систему автомашины. Ожидается, что устройство поменяет электронные конфигураторы, которыми как правило пользуется в торговых центрах.

Похожее устройство в самом начале 2014 г было показано организацией Ауди. Надев онлайн очки, автолюбитель может пересмотреть авто формате 3D, и посидеть в онлайн зале. Первые образцы механизмов поступили в торговые центры в Бразилии. В случае если опыт будет объявлен успешным, то проект выпустят и в иных государствах мира.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий