Фольксваген продемонстрировал стратегию исхода из кризиса после «дизельгейта»

Фольксваген продемонстрировал стратегию исхода из кризиса после «дизельгейта», стоившего автоконцерну миллионы euro пропащей капитализации. Организация оставит все собственное портфолио марок и даст больше воли собственным отрядам.

Самый крупный азиатский производитель автомобилей Фольксваген в обозримые недели рассчитывает добиться договора с Регулированием по охране атмосферы США, чье следствие спровоцировало «дизельный скандал», стоивший организации 7,5 млн euro (8,2 млн долларов США) пропащей капитализации. Про это по результатам конференции в главном офисе автоконцерна в германском Вольфсбурге сообщил гендиректор автоконцерна Маттиас Мюллер, сообщает Bloomberg.

Выраженные североамериканским регулятором нарушения предоставляют Управлению право назначить денежный штраф на германского автопроизодителя размером $18 млн. О занижении организацией значения токсичности выхлопов собственных авто было обнародовано 18 октября.

Мюллер сообщил, что организация оставит все 12 марок в собственном портфолио и не будет снижать сотрудников на автозаводах компании, дав осознать, что у автоконцерна есть деньги, чтобы выходить из кризиса, не реализуя собственные активы.

Слова Мюллера показывают на то, что он старается пройти к последующему шагу преодоления кризиса. На собственном посту топ-менеджеру надо будет решить несколько неприятностей: достичь от организации, не привычной сберегать, уменьшения потерь, добиться консенсуса с сотрудниками компании, поочередно отстаивающими собственные интересы, и обновить автоконцерн, невзирая на уклонение обладателей Фольксваген, семей Porsche и Пиех, идти на существенные перемены.

Рынок откликнулся на утверждения главы Фольксваген сдержанно — акции автоконцерна по положению на 15:12 мск дешевеют на 1,08%, капитализация Фольксваген составляет 63,9 млн euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий