Фольксваген продолжает электрификацию собственных модификаций. После Гольф GTE на рынок выходит Пассат GTE в кузовах хэтчбек и универсал. Новинка владеет предельной производительностью смешанного двигателя 160 кВт (218 л.с.), при этом средний топливный расход обещан на уровне всего 1,6 л/100 км. Также, Фольксваген Пассат GTE может проехать лишь на электрической тяге около 50 км. При стандартных критериях работы, свежий Пассат GTE всегда начинает собственное странствие лишь с поддержкой электрического мотора. В будущем, этот порядок можно подключить элементарным нажатием клавиши.
В стандартную версию Фольксваген Пассат GTE входят: светодиодные передние фары (для далекого и близкого света), технология извещения автолюбителя (Driver Alert Систем), технология автоматического торможения (Automatic Post-Collision Braking), приемник дождя, технология Паркпилот, обработанная хромом обработка на побочных окнах, уютные сидения.
Реализации Фольксваген Пассат GTE на рынке Европы стартуют весной 2015 года, однако заявки принимаются.