Германские инженеры доделали Ламборгини Уракан

Германское тюнинг-ателье Novitec Torado продемонстрировало проект тюнинга супер-кара Ламборгини Уракан. В платформу входят особые карбоновые детали обвеса кузова и улучшенная технологическая внутренность.

В стайлинг-кит для купе подключили свежий ведущий амортизатор, «юбки», карбоновые каркаса задних зеркал, антикрыло, диффузор заднего бампера и особые воздухозаборники в задней части кузова.

Также, для супер-кара приготовили 2-цветные диски колес — 20-дюймовые впереди и 21-дюймовые позади с шинами Пирелли P-Zero размерности 245/30 и 325/25 на ведущей и задней оси как следствие.

В комплект вошли спортивные пружины, контролируемые рессоры и новая выхлопная технология. Ее вы можете заказать в нескольких версиях: из стали либо инконеля (никель-хромового жароустойчивого сплава, который применяется в болидах Формулы-1 и галактических ракетах), и с контролируемой громкостью звука, настраиваемой клавишей в зале. Клиренс супер-кара уменьшен на 35 мм.

Установка Уракан не подвергалась переменам. Супер-кар оборудуется 5,2-литровым 610-сильным двигателем V10 и «автоматом» с 2-мя сцеплениями. «Сотню» купе накапливает за 3,2 сек, а 200 км/ч за 9,9 сек. Предельная скорость — 325 км/ч.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий