Киа Спортэйдж, Ягуар XF и БМВ X1 прошли свежий анализ Евро NCAP

Свободный совет Евро NCAP, который проверяет машины на безопасность, провел очередной краш-тест 15-ти новостей всемирного автомобильного рынка. Проверки прошли внедорожники, хетчбеки, хетчбеки, вседорожник Ниссан Навара и роадстер БМВ Z4. Большинство авто удачно совладали с краш-тестами, однако предельные оценки приобрели не все.

Наиболее безопасными автомобилями по результатам испытаний были объявлены Киа Спортэйдж, Ягуар XF и БМВ X1. При этом хэтчбек сумел накопить почти предельное число баллов. Уровень обороны автолюбителя и взрослых пассажиров специалисты расценили на 92%. Подчеркивается, что при ударе в заднюю часть авто есть риск принятия травмы шеи у пассажиров 2-го ряда. Оборона детей расценивается на 84%, безопасность пешеходов – на 80%, а работа электронных систем безопасности — на 83%.

Также, 5-и звезд заслужили такие автомашины как Лексус RX, Мерседес GLС, Инфинити Q30, Ягуар XE, Опель Астра, Киа Оптима, Рено Меган, Рено Talisman. При этом, Лексус RX показал лучший итог в тестах внедорожников на безопасность пешеходов за всю историю тестов Евро NCAP. Авто накопил предельное число баллов в группе оборона ног и тазовой области прохожего, и большие оценки по обороне головы.

Одним пикапом, который участвовал в восьмых в течение года краш-тестах Евро NCAP, стал Ниссан Навара. Автомашина обрела 4 звезды безопасности. Уровень обороны автолюбителя и взрослых пассажиров специалисты расценили на 79%. Главная причина, по которой модель не сумела получить отличный балл, – большой риск принятия травмы грудной клетки для пассажиров при фронтальном столкновении. Оборона детей тут расценивается на 78%, безопасность пешеходов – на 78%, а работа электронных систем безопасности — на 68%.

Лишь 3 звезды в процессе тестов сумел накопить роадстер БМВ Z4. Специалисты показали на неимение у автомашины системы независимого срочного торможения, системы наблюдения скорости и функции удержания авто в полосе. Последнее место в хит-параде занял малогабаритный хетчбек Лянча Ипсилон. Уровень обороны автолюбителя и взрослых пассажиров специалисты расценили всего на 44%. Фронтальное столкновение может привести к трудным травмам головы и грудной клетке пассажиров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий