Киа вывела на исследования динамический универсал Оптима Sportswagon

Организация Киа вывела на исследования свежий динамический универсал Оптима Sportswagon (SW). Фотографам в первый раз удалось сфотографировать модель в процессе автодорожных тестов. Общественная премьера модификации может пройти в начале марта 2016 года на автомобильном салоне в Женеве. Реализации авто стартуют в Европе до конца 2015 года, рассказывает World Car Fans.

Готовиться новинка будет на автозаводе в Северной Корее. Главными соперниками универсала именуются Фольксваген Пассат Variant, Форд Мондео Эстейт, Опель Инсигния Спортс Тюнер, Хендай i40 Эстейт, и Мазда6 Эстейт. Авто будет сделан в образе концепта SportSpace, который считался огромным универсалом. Вся информация о плане пока держится в тайне. Размер багажника составит порядка 560-570 л.

Все технологические показатели универсала пока не разглашаются. По неподтвержденным данным, внутри новинки определят 2,0-литровый бензинный двигатель. Производительность мотора составит с 163 л.с. и 196 Hm тяги. Помимо этого будет предлагаться не менее бюджетный 1,7-литровый дизельный турбированный мотор. Производительность такого мотора составит 141 л.с. и 340 Hm тяги. Зависимо от выбора двигателя, Киа будет реализовывать модель с 6-ступенчатой машинной, 6-ступенчатой автоматической, и 7-ступенчатой коробкой автомат.

Оптима Sportswagon (SW)обретет версию ДжиТи Line. Такая версия обретет динамический обвес и не менее динамический внешний вид. Позднее универсал обзаведется «заряженной» модификаций ДжиТи. Модель оборудуют 2,0-литровым бензинным двигателем с 4-мя цилиндрами. Производительность двигателя составит 245 л.с. и 353 Hm тяги.

Напоминаем, внешний вид концепта Sportspace проектировался азиатской студией Киа во Франкфурте с участием Питера Шрайера, который раньше приложил свою руку к подготовке дизайна первой генерации Ауди ТТ.

Размеры авто составляют 4 885 миллиметров в ширину, 1 870 миллиметров в длину и 1 425 миллиметров в ширину, колесная основа — 2 840 мм. Грузовое отделение оборудуется дополнительной технологией, заключающейся из 28 шариков, помогающие при погрузке трудных сумок. При подключении мотора шарики из стали спускаются на 3 миллиметров, чтобы предупредить скольжение перебрасываемого багажа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий