Команды Формулы-1 условились поменять внешний облик болидов

Стратегически важная команда Формулы-1, в которую входят основные команды, владельцы платных прав и представители Интернациональной авто федерации (ФИА), провела совещание в английском Биггин Хилле, по результатам которого был за ранее утвержден ряд перемен технологического и спортивного распорядка. Например, команды условились, что с 2017 года машины будут стремительней и смотреться агрессивнее.

«Это была весьма полезная встреча, которая привела к заявлению значительных решений и инноваций», – пишется в формальном утверждении ФИА. Отныне определенные перемены должны будут принять Комиссия Формулы-1 и Мировой совет ФИА по автомобильному спорту.

Команды приняли решение, что с 2017 года машины и колеса будут выше. Поменяется выкройка динамических крыльев и выкройка дна, что должно привести к повышению прижимающей силы. Также, команды должны будут посоветовать мысли по изменению системы выхлопа на автомобилях 2016 года – с целью усовершенствования звука болидов.

Совместно с длиной может поменяться и размер колес. Летом 2014 года организация Пирелли в первый раз проверила на болиде Лотус 18-дюймовые шины и диски колес. В настоящее время в гоночной серии применяются 12-дюймовые диски колес впереди и 13,7-дюймовые диски колес позади

Доводки системы выхлопа будут обсуждаться Комиссией и Мировым ответом. Также этим компаниям предстоит принять облегчение системы штрафов за превышение предела на применение двигателей по ходу года. Технология подняла критику после прошлого Гран-при Австрии: определенные гонщики из-за установки 5-го мотора за год приобрели денежные штрафы, которые нельзя вылететь. Так, пилоты Макларен Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо были наказаны утратой 25 исходных мест на исходной сетке, кроме того что в Формуле-1 принимают участие 20 гонщиков.

Одной из граней, нацеленных на облегчение предела двигателей, будет требование исключения – пилотам-новичкам и изготовителям, которые проводят в Формуле-1 дебютный год, позволять применять одну особую установку за год. Это изменение будет задним числом использовано к Хонда – поставщику двигателей команды Макларен, возвратившемуся в Формулу-1 спустя восьмилетнего перерыва.

Звук трубированных болидов Формулы-1 не по нраву болельщикам. Летом минувшего года бригада Мерседес AMG даже испытывала особый «мегафон», который призван улучшить звук

Также ФИА и правящая Формулой-1 организация Формула One Management предложат комплекс граней по формированию двигателей и стоимости их поставок, включая общий переворот системы жетонов (разрешений на доводку того либо другого компонента установки), нормы расхода топлива за гонку и ограничений на применение динамометров.

Определенные перемены, обсуждавшиеся Стратегически важной компании, начнут действовать в 2015 и в 2016 году. Так, на августовском Гран-при Бельгии будет ужесточен контроль за подсказками пилоту по радиосвязи, в 2016 году видоизменятся требования квалификации и формат уикенда. Также, в 2016 году командам позволят не менее в точности выбирать состав покрышек на любой Гран-при. В настоящее время поставщик-монополист Пирелли собственноручно предпочитает по 2 набора покрышек на любой раунд, что вызывает критику со стороны команд.

Машины Макларен с силовыми агрегатами Хонда до финиша добираются редко. Свежий вице-президент «Хонды» Такахиро Хачиго (справа) лично прибыл на Гран-при Австрии, чтобы оказать влияние на картину

Обозримый раунд Формулы-1 – Гран-при Англии – состоится с 3 по 5 августа. В первенстве занимает первое место гонщик Мерседес AMG Льюис Хэмилтон. Его на партнер Нико Росберг занимает в собственном зачете вторую строку. 3-им проходит Себастьян Феттель из Феррари.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий