Передняя стойка на «Рено-Логане»

Передняя стойка на «Рено-Логане» служит для нескольких задач: благодаря ей происходит подавление колебаний при езде по шероховатой плоскости, а самое главное она дает возможность крутить ведущее колесо в необходимую сторону. Данный французский авто знаменит собственной неубиваемостью – детали подвески качественные и держат большие перегрузки. Сделана автомашина для перемещения по низкокачественным автодорогам. Вполне вероятно, что на ее отчизне автотрассы по качеству еще хуже, чем отечественные.

Источник ведущих стоек

Предназначаются детали ведущей подвески продолжительное время, однако все равно наступает время, когда необходимо делать монтаж. Однако не все обладатели экономных авто обращаются в автосервисы – уж дорого чинить у них автомашину. Значительно увлекательнее, оказывается, без помощи других искать подвеску. Приборов для этого очень много не надо.

передняя стойка Renault Вершина

Ведущий демпфер «Рено-Логана», устанавливаемый на автозаводе, имеет солидный источник – более 100 млн. км пробега. Прежде данного времени он придет в непригодность лишь в случае, если автомашина эксплуатировалась в твердых условиях: езда по ужасным автодорогам на высокой скорости, сильные форсирования и торможения. Это наносит урон подвеске авто.

Диагностика демпферных стоек

С помощью демпферных стоек тушатся колебания кузова авто в отвесной плоскости. Однако в случае, если детали идут в непригодность, автомашина при езде по шероховатой плоскости равномерно раскачивается на пружинах. Обнаружить неисправность точного амортизатора можно без особенных проблем, для этого довольно притиснуть кузов, чтобы шток предельно утопился внутрь стойки.

стойки ведущие Renault Вершина стоимость

После того, как вы быстро выпустите автомашину, кузов должен подняться наверх и остановиться. Если он продолжает качаться, это симптом того, что демпферная стойка неисправна. Если на каркасе амортизатора есть разводы масла, то это очевидно говорит о том, что элемент пришел в непригодность. Пытайтесь ставить уникальные стойки на Логан цена на которые станет известна если пройти по ссылке – у них источник выше, чем у аналогов, приблизительно вдвое.

Стоимость свежих амортизаторов

Стоимость ведущих стоек на «Рено-Логан» находится в зависимости от компании-производителя и менеджера. В супермаркетах можно повстречать детали следующих компаний:

  1. SACHS.
  2. BOGE.
  3. Optimal.
  4. Monroe.
  5. Kayaba.
  6. TRW.

Стоимость изделий колеблется в большом промежутке – за одну стойку можно дать как 1800 руб, так и 12 000 рублей. Высочайшие расценки у уникальных запасных частей, однако далеко не всегда рассудительно давать за них большие денежные средства.

демпфер ведущий Renault Вершина

Есть много аналогов, у которых запасные части стоят выгоднее, а источник незначительно меньше, время от времени даже такой же. Нужно отметить хорошие стойки японской компании «Каяба». Она производит разные модификации под любые виды авто. Стоимость ведущей стойки на «Рено-Логан» составляет приблизительно 2000 руб, если покупать набор, то он выйдет незначительно выгоднее – 3700 руб. Самое важное – верно провести работы по смене частей.

Адаптация к починке

До того как поменять ведущий демпфер на «Рено-Логане», нужно осуществить предварительные работы:

  1. Обработайте всеобъемлющей смазкой все резьбовые объединения. Это позволит меньше времени терять на выпутывание гаек и болтов.
  2. Установите автомашину на гладкой площади и найдите капот для снабжения доступа к основному подшипнику.
  3. Выверните гайку, которая располагается в нижней части основного подшипника. Для этого применяйте торцевую головку на «21», шестигранник-звездочку и смешанный ключ.
  4. После данного можно снять высшую чашечку с основного подшипника.
  5. Расслабьте болты, которыми зафиксированы колеса на ступице, и приподнимите авто. Установите его на качественной опоре, затем снимите колесо.

смена ведущих стоек Renault Вершина

Отныне перед вами во всей своей красе ведущий демпфер на «Рено-Логан», осталось его разбирать и установить вместо него свежий.

Аннулирование ведущей стойки

После того как примите доступ к ведущей стойке, нужно ее снять. После выполнения монтажа надо будет делать настройку развала колес. В отличии от российских авто, схождение на «Logan-е» при установке свежих стоек не срывается. Очередность действий по демонтажу стойки:

  1. Выверните гайки, которые располагаются на болтах крепления стойки к переломному кулаку.
  2. Извлеките оба болта, применяя узкую выколотку и молоток.
  3. Для извлечения нижнего болта надо будет отчасти снять суппорт. Сверху расслабьте его обсаживание, а снизу целиком выверните. После данного внимательно заверните вверх суппорт.
  4. Извлеките из места посадки демпферную стойку в сборе с подшипником и пружиной.

Если вы покупаете переднюю стойку на «Рено-Логан» в сборе, то далее просто ставите ее на место старой. Но в случае если приобрели лишь демпфер без пружины, надо будет незначительно поработать, чтобы проанализировать всю систему.

Разборка и комплектация стойки

необходимо произвести осмотр пружины – если она имеет поражения, или ее протяженность стала меньше, понадобится сменить. В обязательном порядке устанавливайте свежий основной болт и пластиковые подушки. Чтобы с древней стойки снять нужные детали, вам необходимо осуществить такие действия:

  1. Зафиксируйте каркас в тисках, выключите его увольнение во время проведения разборки.
  2. Установите на пружине 2 стяжки.
  3. Размеренно прокручивайте связочный аппарат, чтобы снизить ширину пружины.
  4. Выверните на основном подшипнике гайку.
  5. Снимите основной болт и пластиковую обойму. Предпочтительно поменять данный элемент, даже если он не подает свойств поломки.
  6. Снимите основную чашу и отпустите демпфер от пружины.

На свежую переднюю стойку амортизатора «Рено-Логана» нужно установить все детали.

стойка амортизатора передняя Renault Вершина

Если нет в наличии стяжек, монтаж все равно можно осуществить. Однако лучше приобрести такой аппарат, добро стоит он дешево – около 300 руб, а определенные модификации и выгоднее. Когда нет возможности пользоваться затяжкой, сделаете такие действия:

  1. Открываете капот и выжмете гайку, которой укрепляется чашка над подшипником.
  2. Снимите колесо и установите домкрат под переломным кулаком. Нужно привстать его наверх, чтобы случилось стягивание пружины. При этом шток возвысится наверх совместно с гайкой крепления основного подшипника.
  3. Выверните данную гайку и разберите обсаживание стойки к переломному кулаку. Как и в прошлом случае, необходимо вначале выцарапать высокий, потом нижний болты.
  4. Демпфер можно снять, внимательно потянув его вверх.

На этом завершена смена ведущих стоек «Рено-Логана». Осуществить все работы сумеет почти любой обладатель, способный направляться с ключами. После монтажа в обязательном порядке откорректируйте разрушение ведущих колес, по-другому покрышка будет портиться неритмично.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий