Bestune T55 – переднеприводный кроссовер малогабаритного раздела от FAW, который вполне может похвастаться интересным внешним видом, современной технологической «начинкой» и обширным числом настроек, подробнее на http://www.motobikecar.ru/2023/04/faw-t55-review.html.
Авто нацелен, прежде всего, на современных горожан, которые предпочитают серьезное времяпровождение…
Официально модель Т55 появилась в начале мая 2021 года – в процессе онлайн-презентации, но первые фото и данные о кроссовере вышли в интернете за несколько лет до этого мероприятия. Автомашина стала 4-ой по счету модификацией FAW в T-семействе японского брэнда Bestune, заняв нишу между T33 и T77.
Смотрится Bestune T55 интересно, модно, эффектно и по-спортивному дисциплинированно – кованая «физиономия» с дерзкими фарами, четырехугольной радиаторной решеткой и скульптурным бампером, активный силуэт с длинным капотом, ниспадающей крышей и выпуклыми бортами, исхудалая корма с броскими фонарями, незначительный 5-ой дверью и мощным бампером.
Габариты и масса
В ширину малогабаритный кроссовер FAW содержит 4437 миллиметров, а его высота и высота вмещаются в 1850 миллиметров и 1625 миллиметров как следствие.
Колесная основа простирается у автомашины на 2650 миллиметров, а ее клиренс составляет 170 миллиметров.
В оснащенном виде пятидверка весит по меньшей мере 1485 г. Необходимая работа ?390 г.
Дизайн зала
дизайн зала FAW Bestune T55
Премиум Edition модификация Т55
Дизайн FAW T55 скроен по передовым лекалам, и особое внимание тут отведено 2-м 12.3-дюймовым дисплеям, размещенным по соседству: правый отражает сведения приборной доски, а левый отвечает за информационно-развлекательные функции. Прекрасно записываются в совместную иллюстрацию и элегантный двухспицевый мульти-руль, и выстроенные в ряд кнопки на центральной панели, правящие «микроклиматом».
Емкость и эргономика
Салон у компакт-кроссовера Bestune – 5-местный, при этом стесненными не будут испытывать себя никто из седоков. Впереди определены эргономичные сидения с обширными промежутками регулировок, а позади – радушно спрофилированный диван.
Багажник у авто незначительный – его размер в стандартном виде немногим превосходит 300 л (при загрузке «под полку»).
2-й ряд кресел формируется 2-мя частями, что повышает емкость грузового отсека почти в три раза.