Макларен продемонстрировал открытую версию собственного самого производительного спорт-кара

Организация Макларен продемонстрировала открытую версию собственной самой производительной модификации 675LT. Новинка обрела приставку Спайдер и выйдет на рынок летом 2016 года. Автомашина будет произведена урезанным тиражом в 500 единиц. Стоимость на модель составит не менее 400 миллионов euro.

Внешний вид авто повторяет 650С Купе. Автомашина обрела большой сплиттер переднего бампера, свежие побочные «юбки», серьезные тормозные щитки, и 19- и 20-дюймовые литые колесные диски из легкого сплава, упакованные в покрышки P Zero Trofeo R. Также модель оборудовали выдвижной стройный крышей, которая вполне может быть раскрыта на скорости до 30 км в час.

Купить модель будет можно с особым пакетом Макларен Club Sport, в входящий титановый скелет безопасности и 4-точечные ремни. В зале автомашины инсталлируются свежие спортивные сидения из углеволокна, отделанные кожей.

Внутри спорт-кара ставится 3,8-литровый турбованный мотор V8. Двигатель оборудовали свежими турбированными компрессорами, измененными головками цилиндров и измененными выхлопными коллекторами. Двигатель также обрел другой суставчатый вал, легкие шатуны и двухтопливный насос большого потока.

Производительность мотора составляет 675 л.с. и 700 Hm тяги. Двигатель действует вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с 2-мя сцеплениями. До 100 км/ч спорт-кар может разгоняться за 2,9 сек. Предельная скорость — 326 км/ч. Авто также обрел обновленную спортивную подвеску, не менее твердые пружины и повышенную колею.

Напоминаем, общественный первый опыт стандартной версии спорт-кара 675LT прошел на автомобильном салоне в Женеве. Авто произведен урезанной партией в 500 единиц. Расценки на новинку стартуют от 397 600 долларов США.

Авто обрел другой ведущий амортизатор и увеличенную заднюю часть. Помимо этого, спорт-кар оборудуется новой системой выхлопа, которая была спроектирована специально для 675LT. Вес авто уменьшен на 100 г и составил 1230 кг. Благодаря динамическому обвесу прижимная сила автомашины выросла на 40%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий