Вначале на элементарном образце нужно разобраться в мнениях и узнать, какие запасные части мы именуем уникальными, а какие избитыми, и могут быть ли ситуации, когда неоригинал оказывается лучше подлинника.
Предположим, что из Германии с автозавода по изготовлению, к примеру, Ауди, поступает предзаказ в некоторый «Завод номер1» на изготовление амортизаторов в количестве 10 миллионов единиц, при этом 7 из них последуют на сборочный поток на комплектацию автомашин, а 3 тыс – на гарантийное техобслуживание Ауди. Эти 3 тыс – уникальные запасные части.
После этого пускается изготовление неоригинала. «Завод номер1» начинает производить те же рессоры, однако под собственным брэндом, при этом их качество как у уникальных, а стоимость существенно ниже – в полтора-два раза.
Некоторый «Завод номер2» скупает у «Volkswagen-Audi AG» рисунки и начинает свое изготовление данной компоненты, при этом делает это еще лучше, чем «Завод номер1». Как результат, мы принимаем неоригинал отличного качества сравнивая с оригиналом. К слову, получить лицензию и стать компаньоном основной компании сложно. От всех претендентов требуют изучение ряда особенных юридических операций, которые в дальнейшем предоставят право выполнять товары под названием распространенного брэнда.
И заключительный вариант – какой-нибудь абсолютно непринципиальный «Завод номер3», не изготовляющий машины и не получавший официально рисунки, дерзко начинает производить дорогую фальшивку фирменного амортизатора для Ауди. Тогда «серый» продукт будет иметь страшное качество, однако уж весьма интересную стоимость. Констатируем. Перед получением необходимо хорошо узнать у менеджера, откуда запасная часть, кто ее изготовитель, на каких условиях были обретены права на производство компоненты. Тогда не надо будет переплачивать, а качество будет на ожидаемом уровне.
Все вышеупомянутое относится к свежим элементам. Отныне несколько слов о б/у запчастях, это так именуемые «запчасти с невыработанным ресурсом». С покупкой подобного рода продукта мы обязаны сталкиваться, когда в силу денежных затруднений не имеем возможность позволить себе покупку новой уникальной компоненты под маркой компании-производителя авто, а неоригинал или не поставляется совсем, или имеет аналогичную возвышенную стоимость.
В этом случае нам на помощь прибудут разборщики автомашин. Их бизнес состоит в покупке неприменимых к работе (и синхронно неподдающихся ремонтным работам) авто для дальнейшего их разбора и реализации по запчастям и узлам. Если требуются автозапчасти рекомендуем сайт zapnado.ru.
К первой относятся компоненты, доставленные из стран Европы. Как правило такие запасные части снимают с запасных авто с пробегом менее 120 млн. км, и в первую очередь эти компоненты сохранили максимально возможный исчезающий источник. Так как машины-доноры проходили постоянное гарантийное техобслуживание и эксплуатировались без перегрузов. В эту группу относятся запасные части из Великобритании (из-за островного положения и невысокой стоимости на второстепенном рынке). Символически исчезающий источник запасных частей первой группы расценивают в 60 – 75%.
2-я группа содержит запасные части из Польши, Белоруссии, Литвы и Латвии. Тут перебирают авто с пробегом 120 млн. км и не менее или импортируют компоненты из Европы как металлолом, т.е. в качестве пропиленных кусочков авто. Это, в большинстве случаев, «познавшие жизнь» автомашины: после жизни у европейцев они перешли во владение к экономичным жителям СНГ, которые минимум выпускали смену главных расходников. Исчезающий источник подобных запасных частей колеблется от 35 до 55%.
И заключительная группа – компоненты из РФ. Берут их с запасных авто, которые откровенно отпутешествовали не менее 200 млн. км, при этом в твердых условиях работы: перегруз, постоянный постоянный порядок работы, пробег ежегодно 50 млн и не менее. Их исчезающий источник воспримем в 15 – 30%.
Подводя результат вышесказанному, можно в точности сообщить, что перед покупкой компоненты самое важное – точно понимать ее возникновение. Тогда можно поиграть на разнице в стоимости по отношению к свойствам, сэкономив средства и получив нужную деталь.